Найти тему
CEsc dFessf

в противном случае она будет качаться, чего она не должна делать

Затем яхту бросили за кормой сторожевого корабля, ее главный якорь

был предварительно уложен в жесткую грязь по левому борту канала. К

причалу по правому борту, соответствующему якорю,

с носа яхты была протянута четырехдюймовая петля, конец веревки был обмотан вокруг

трех свай и "откинут назад", так что каждая из свай выдерживала примерно

равное напряжение.

Когда начался отлив, яхта подошла и к цепному

тросу, и к основанию.

"Ну, ребята!" - воскликнул Вожатый скаутов. "Это сделало свое дело до отлива

влияет на яхту. Все, что остается-сделать положение о приливах,

в противном случае она будет качаться, чего она не должна делать".По указанию г-на Грэма

свободная длина цепи, около пятнадцати саженей в длину, был скован по

верпу и последняя "выбежать" на четверть яхт-порт, а три дюйма деформации

водить с правым бортом ко второй группе свай. Размещение одного моря

Разведчик на каждой из цепей и перекосов, Скаутмастер давал необходимые

указания, пока яхта не была перемещена в нужное положение близко к краю

канала.