Затем яхту бросили за кормой сторожевого корабля, ее главный якорь
был предварительно уложен в жесткую грязь по левому борту канала. К
причалу по правому борту, соответствующему якорю,
с носа яхты была протянута четырехдюймовая петля, конец веревки был обмотан вокруг
трех свай и "откинут назад", так что каждая из свай выдерживала примерно
равное напряжение.
Когда начался отлив, яхта подошла и к цепному
тросу, и к основанию.
"Ну, ребята!" - воскликнул Вожатый скаутов. "Это сделало свое дело до отлива
влияет на яхту. Все, что остается-сделать положение о приливах,
в противном случае она будет качаться, чего она не должна делать".По указанию г-на Грэма
свободная длина цепи, около пятнадцати саженей в длину, был скован по
верпу и последняя "выбежать" на четверть яхт-порт, а три дюйма деформации
водить с правым бортом ко второй группе свай. Размещение одного моря
Разведчик на каждой из цепей и перекосов, Скаутмастер давал необходимые
указания, пока яхта не была перемещена в нужное положение близко к краю
канала.