Найти тему
1,3K подписчиков

Леклер: Не думаю, что Перес видел меня

Шарль Леклер признает, что ему очень повезло избежать серьезных повреждений, когда он вступил в контакт с Серхио Пересом во время первого рестарта в Саудовской Аравии.

Шарль Леклер признает, что ему очень повезло избежать серьезных повреждений, когда он вступил в контакт с Серхио Пересом во время первого рестарта в Саудовской Аравии.

Воскресная гонка на трассе Джидда включала два красных флага, второй из которых был вызван аварией между Леклером и Пересом. Мексиканец и монегаск были бок о бок на выходе из второго поворота, после чего на подходе в третий поворот произошел контакт — Леклер зацепил заднее колесо Переса и отправил гонщика «Ред Булл» в стену. Из-за этого Джордж Рассел сбросил скорость позади, а в него на скорости врезался Никита Мазепин.

«Здесь просто не хватило места для всех, учитывая то, какой был поворот», — сказал Перес сразу после аварии. «В итоге я столкнулся с Шарлем, он подрезал мою заднюю шину своим передним правым колесом. Это был плохой момент для всех и очень неудачный».

В отличие от этого, Леклер признает, что ему повезло выбраться из этой ситуации, потеряв лишь несколько позиций: «Я был слева, и мне не хватало места, и я не думаю, что он меня видел. Мне очень повезло, что я выбрался из нее без серьезных повреждений».

Пилот «Феррари» в итоговом протоколе пробился на седьмое место, а его партнер по команде Карлос Сайнс на восьмое. Но в то время как «Феррари» набрала хорошие очки, «Макларен» смог отыграть одно очко: «Феррари» отправляется на финал сезона, опережая своих соперников из Уокинга на 38,5 очков.

«В первой части я думал, что режим VSC просто идеален для нас», — сказал Леклер. «Мы начали на шинах Medium, VSC помог перейти на Hard и оставалось ехать до конца — вот и все. Затем, три круга спустя, красный флаг немного скомпрометировал нашу гонку, три места были потеряны. И затем, несмотря на все рестарты, я серьезно боролся с этими жесткими шинами. Мы теряли позиции при каждом рестарте, а затем я пытался добраться до финиша с этими жесткими шинами, но этого было недостаточно. Седьмое место и я не очень этим доволен. Но в целом темп был очень позитивным».

Сайнс показал отличную атакующую игру после того, как стартовал 15-м: испанец обгонял при каждой возможности блестящими обгонами. Сайнс был нацелен на то, чтобы попасть в очки, и ему это удалось. Его восьмое место означает, что он всего на 8,5 очков отстает от Леклера в чемпионате мира. Сайнсу понравилась гонка, но он считает, что финиш был бы лучше, если бы не разочаровывающая квалификация.

«Это была интересная гонка, и мы не можем быть слишком разочарованы, так как начиная с 15-го мы закончили восьмыми», — сказал Сайнс. «У меня был хороший старт, и я смог атаковать, сразу отыграв несколько мест на жестких шинах, которые работали очень хорошо. К сожалению, первая машина безопасности и красный флаг появились слишком рано для моих интересов. У нас не было другого выбора, кроме как перейти на Medium, хотя мы знали, что должны продержаться на них 36 кругов. В начале второго отрезка у нас был очень хороший темп, мы добрались до седьмого места и опередили Гасли, но к концу мои шины были полностью изношены, и на последних кругах мы не могли ничего сделать, чтобы защититься от Шарля, который был на жестких шинах. Обидно за квалификацию, поскольку я уверен, что мы могли бы финишировать выше, но я счастлив, что снова смог набрать очки. Теперь мы с нетерпением ждем, когда Абу-Даби завершит сезон на нашем пике!».

Больше новостей на Queen of Motorsport