Доброго времени суток уважаемые друзья и гости канала.
Дебют Toyota Prius четвертого поколения состоялся еще в сентябре 2015 года. Широкой публике автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне, буквально через пару недель. Продажа такой машины началась уже в 2016 году.
Скорее всего, основная ставка была сделана именно на внешний вид транспортного средства. Дизайн автомобиля – впечатляющий, даже вычурный. Такую модель тяжело не заметить в потоке машин. Однако, есть и скептики, считающие, что называть это средство передвижения красивым – преувеличение.
Особенности модели
Toyota Prius четвертого поколения построен на платформе TNGA. Новая архитектура повлияла и на его параметры: центр тяжести стал заметно ниже, высота машины – уменьшилась, эти показатели увеличили драйверские возможности «железного коня». Оригинальности же ему придают «глаза» – светодиодные фары Т-образной формы, решетка радиатора – «которая дарит миру улыбку».
Яркая светодиодная оптика создает хорошую видимость, вне зависимости от погодных факторов. Также радует неплохая динамика разгона. Шумоизоляция хотя и немного получше, чем в предыдущих версиях, все же далеко не идеальна. Трансмиссия перекомпонованная, то есть, электродвигатели установлены не на одной оси, как было раньше, а параллельно. Благодаря этому она стала покомпактнее, потери снизились практически на 20 процентов.
Активные радиаторные решетки практически всегда находятся в открытом положении, закрыты лишь, пока двигатель не прогреется до 75 градусов. Капот ставится на штангу, при этом, если открывать его в первый раз, технологическое отверстие не сразу бросается в глаза.
Слабые стороны Toyota Prius четвёртого поколения:
Салон
Внешне автомобиля выглядит экстравагантно, а вот внутри – все намного проще. Жаль, что для отделки руля использовали некачественный кожзаменитель. Со временем, на нем появляются потертости и царапины, а ведь руль – это важная часть авто, которая постоянно на виду, поэтому хочется видеть его в хорошем состоянии.
Мультимедийная система, на удивление, вполне обычная, графика уже устаревшая, интерфейс плохой, в оттенках синего цвета, не слишком быстро реагирует на касания. Размер салона остался прежним, однако за счет увеличения площади остекления – кажется немного вместительнее. На задних сидениях удобств совсем мало: можно откинуть подлокотник, который снабжен двумя подстаканниками; есть карманы на передних креслах; розетка.
Тормозной путь
Является одним из минусов данной машины, он больше, чем в предшествующих моделях.
Хотя объективности ради, нужно сказать, что на длину тормозного пути влияют еще такие аспекты как:
1. Скорость, с которой двигается транспортное средство;
2. Исправность самой тормозной системы;
3. Какое состояние шин;
4. Марка, вид шин;
5. Масса самой машины.
Расход топлива
Производителями, был заявлен расход топлива, в смешанном цикле, около 3 литров, однако на практике – все 4.5 литра, причем это значение одинаково как для города, так и за его пределами, все благодаря рекуперации.
Во время низких температур, увеличивается расход топлива. Ведь в таком температурном режиме резко снижается емкость батареи, она разряжается, соответственно, мотор работает дольше, чем обычно.
Основные недостатки Toyota Prius (XW50) с 2015 года выпуска
В процессе пользования, машина показывает свои стороны, и не всегда хорошие. По мнению владельцев Toyota Prius четвертого поколения, основные его минусы это:
- Жесткая ходовая;
- На скорости свыше 110 км/ч резко начинает расти расход топлива;
- Салон: качество материалов не соответствует цене на автомобиля;
- Проблемы при эксплуатации – слабая рулевая рейка;
- Плохая шумоизоляция;
- Бардачок небольшого размера, совсем неудобно;
- Кнопки обогрева сидений расположены неудобно;
- Плохая работа щеток стеклоочистителя, а если скорость свыше 100 км/ч, то наполовину не очищают, поэтому некорректно работает датчик дождя;
- Навигационная система работает довольно плохо, голосовое сопровождения на помеси русского и японского языка;
- Стекла опускаются с жужащим звуком;
- Маленький диапазон регулировки водительского сидения;
- Зимой возникают проблемы эксплуатации: долго прогревается, плохая проходимость в снег и гололед;
- После замены батареи начались проблемы: выходили из строя элементы источника питания, начались проблемы с инвертором и гибридной установкой;
- Передний привод, слабая сторона автомобиля, не лучший вариант для плохих дорог.
Прочитали стать поставьте Лайк, Вам не сложно, а нам приятно.
Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития.