- Точно! Кроме этого нашли место, где он оставлял машину и флакон из-под эфира. А ещё какие-то следы от маленьких колёс. Теперь ясно, от каких колёс. Самоката. Он привёз самокат в багажнике. Достал. Сунул в карман тряпку и флакон. Помчался в санаторий. Пролетел мимо ворот, камера зафиксировала темную тень. Перебрался через изгородь. Усыпил полицейских и после того, как Мария заглянула в окно и пошла внутрь, выстрелил в Елену. Но мы девушку убрали, а подставили манекен, - принялся строить картину преступления полицейский.
- Как меня обманули? Я ведь слышала дыхание спящей девушки и скрип двери услышала.
- А… Это? Пусть останется моей небольшой тайной, - начал увиливать от ответа Куклин.
- Прошу всех к столу, - прервала Марина полицейского, чтобы не дать возникнуть ссоре. Клава ни за что бы не оставила такой ответ без комментариев.
Сели к столу. Николай Николаевич по своей привычке во время обеда на разговаривал и коллегам не позволил. Только за чаепитием послышались негромкие голоса.
Олег с Максимом о чём-то тихо говорили. Все прислушались.
- Я вот одного не могу понять, как он в таком пожилом возрасте смог совершить преступление? – спросил Макс.
- Работал на стадионе, занимался спортом – вот и смог, - ответил Олег.
- Коллеги, а что мы знаем о Василькове, кроме того, что он нам сказал? Мы упустили его прошлое, - вступил в разговор шеф. – Давай, Максим, посмотри, кем и где работал Васильков.
Максим долго искал сведения о работе преступника. На пенсию тот вышел учителем физкультуры и военного дела, проработав в школе двадцать пять лет.
- Раньше, где он трудился? – спросила Клава.
- Сведений нет. Сейчас посмотрим, где учился Васильков. Воот. Закончил он Высшее военно-морское училище в Питере. Больше никаких сведений нет, - расстроенно сообщил Максим. – Я могу взломать коды и узнать, куда Васильков был направлен и чем занимался двадцать лет.
- Ни в коем случае, - остановил парня Куклин. – Мы сами проверим информацию. С военными лучше не связываться. Не поймут. Прямо сейчас дам задание своим. Там, правда, волокиты много. Но ничего. Через несколько дней сведения будут у нас.
- Уважаемые коллеги, у нас осталось ещё несколько нерешённых задач, связанных с музеем, - начал Николай Николаевич. – Кукол украли дважды. Первый раз – настоящих фарфоровых, второй раз – поддельных. Во время второй кражи был убит охранник Смирнов. Со второй кражей мне всё ясно, а вот первую объяснить никак не могу.
- Любовь Васильевна сказала, что настоящих кукол украли в тот момент, когда она уснула за столом в своём кабинете, - продолжил шеф. - В музее, кроме неё, никого не было. Елена была на совещании, которое проводил Островерхов. Есть видеозапись. Она доказывает присутствие и Елены, и Василия на том самом совещании. Я лично просмотрел запись, проверил дату. Это именно тот день, когда пропали куклы. Васильков отпрашивался. Была его смена. Кто унёс ценных кукол?
- Может, Васильков вернулся, украл и снова уехал? – предположила Марина.
- Нет. Он был в церкви. Есть видеозапись, - ответил шеф. – Я поговорил с женой Василькова. В тот день были сороковины дочери.
- Остаётся сама директриса, - предположила Клава. – Она могла в полусонном состоянии убрать кукол, спрятать их куда-то и забыть. Она боялась, что сын их украдет и станет преступником. Чтобы уберечь любимое чадо от тюрьмы, сама спрятала экспонаты и забыла.
- Придётся устроить в музее тщательный обыск, - заявил подполковник.
- Кстати, а что там в музее? – спросила Марина.
- Опечатали, закрыли. Пост постоянный установили снаружи, - ответил полицейский. – История о том, что внутри поселился монстр, каким-то чудом распространилась по городу. Полицейские тоже люди. Входить внутрь никто не желает.
- Как обыск будете проводить? – спросила Клава.
- Полицейские – люди подневольные. Есть приказ, нужно выполнять, - ответил Игорь.
- Что с Еленой и Марией? - спросила Клава.
- Отпустили под подписку о невыезде. Всё, что знали они рассказали, - ответил подполковник. - К аварии с твоей машиной они не имеют никакого отношения. Медведева говорила, что нужно вам что-то подстроить, чтобы перестали приходить в музей. Говорила, но не делала. А Елена решила, что та как раз и хотела вас убить. Вот такие получились непонятки. Если бы мы не нашли настоящего преступника, то считали бы виновной Марию, на основании свидетельских показаний Ручкиной.
Окончание скоро.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Ставьте лайки. пишите комментарии, делитесь с друзьями в соцсетях.