Сколько себя помню, вокруг Наташки, моей соседки по дому, всегда вились мужики. Мы росли с ней практически вместе. Она была всего-то на 3 года старше. С детства играла всегда только с пацанами, игнорируя стайки девчонок во дворе. А лет с 15 Наташка перестала носиться с мячиком по двору: игры уступили место вечерним прогулкам по уединенным местам и дискотекам.
Нет, не могу сказать, что была она уж очень красивой, но что точно в ней было — это какой-то невероятный магнетизм. Рыжая, задорная, с васильковыми глазами и заразительным смехом...
Даже на дискотеку Наташа всегда одевалась скромно и не раскрашивалась, как индеец перед боем, но пацаны шли мимо расфуфыренных девчонок прямиком к ней. Многих подруг она так и потеряла, впрочем, не испытывая какого-то дискомфорта от их отсутствия.
Думаю, среди наших ровесников не нашлось бы ни одного, кто так или иначе не мечтал об этой девчонке. Тайно или явно все были влюблены в неё. А Мишка Комов даже пытался с собой покончить из-за её равнодушия. Обошлось несколькими сломанными костями и черепно-мозговой травмой, но прыжки с крыши обычно кончаются куда хуже.
После окончания школы Наталья уехала в Калугу поступать, успешно попала в пед, поселилась в общаге. Разумеется, тут же обзавелась кучей поклонников. Один старшекурсник даже развелся из-за неё с беременной женой, о чем Наташка рассказывала мне со стыдом, уверяя, правда, что никак не способствовала этому безобразию. И я ей верю, она вообще-то была очень — как бы это сказать — правильной девицей. И до третьего курса оставалась девственницей, о чём мне поведала как-то по секрету.
Однокурсники наперебой ухаживали за Наташкой: цветы, конфеты, билеты в театр... Один даже предложил съездить летом в Анапу к его тётке, имевшей там домик с садом. Но Наталья была просто Форт-Нокс. Училась изо всех сил, была почти отличницей! И сердце её дрогнуло лишь тогда, когда на неё обратил внимание директор фирмы, где она проходила практику после четвёртого курса.
Этот Дима тоже лез из кожи вон, пытаясь привлечь внимание Наташки. Но видно, делал это ярче других: каждый вечер ждал её после работы на своем черном джипе, присылал охапки цветов с курьером, устраивал романтические прогулки на катере по Оке. Узнав, что она обожает лошадей, вывозил её на выходные в конный загородный клуб...
Ну тут уж она не устояла. И через год повел Дима её под венец. Да, я помню, с ним Наташка расцвела, как майская роза. Хороший дорогой макияж и косметологи сделали из неё настоящую красавицу.
А Дима тем временем начал постепенно превращаться в ревнующего её к каждому столбу параноика. В любом мужике он видел соперника, везде ему мерещилась измена любимой. Наташка между тем оставалась верной и любящей женой. Тут я ей верю абсолютно! Однако скандалы на почве ревности проходили бурно. А последней каплей стала выходка Димкиного приятеля: тот, бывая в доме, постоянно преувеличенно восхищался женой друга. Словно специально Димку злил, а тут приперся с билетами на заезжих популярных музыкантов — единственный концерт в провинциальной Калуге! «Нельзя пропустить, но — прости, Димон! — билеты только Наталье и мне». Дима устроил страшную сцену, а на следующий день нанял частного детектива следить за женой. Тот ничего подозрительного в поведении Натальи не нашел, но Димка и этому не поверил. И однажды вечером, изрядно набравшись, сам решил вывести жену на чистую воду.
Погром был изрядный: битые стекла, сломанные стулья и в клочья порванная одежда Наташи — результат допроса с пристрастием. Он ещё и ударил её! Наталья бросилась в бега, вернулась в Обнинск, и у меня скрывалась, кстати, с неделю. А потом обратилась к нашей местной знаменитости: живёт у нас в городке тётка, зовет себя «добрая ведьма». Пошла к ней Наталья по совету матери: мол, пусть посмотрит карму твою. Может, увидит, что нет у вас будущего с Димой. А может, какую порчу на нем углядит...
Наташа пошла, потому что уже потеряла веру в свой брак. Разводиться? Не разводиться? Этот вопрос мучал её ужасно. И знаете, что сказала ей та тётка? Что порчу на мужа навел... тот самый Миша Комов! Он провел какой-то ритуал — ну не сам, конечно, с помощью той же тётки, к которой пришла Наталья, — чтобы соперник изнутри сгорел от ревности, буквально с ума сошёл. Оказывается, и такое можно человеку сделать! И ведь почти удалось! Но обнаружив, что ритуал провела она сама, наша «добрая ведьма» Наталью пожалела. Покряхтела, повздыхала, но свой собственный морок, как она выразилась, с парня сняла. И кажется, не обманула, потому что через какое-то время Дима приехал за женой совсем другим. Тихим, искренне кающимся, любящим... Она простила его и вернулась в Калугу. И вроде бы все у них с тех пор хорошо, по крайней мере я ни о чём дурном не слышала...»