В кризис клиентов у бизнеса становится меньше, и прибыль падает. Чтобы сэкономить, приходится урезать маркетинговый бюджет — это проще, чем отказаться от аренды, зарплаты и расчетов с поставщиками. Но без рекламы нет продаж, а без продаж нет прибыли. К счастью, новых клиентов можно найти недорого или вообще бесплатно. Эксперты блога Билайн Бизнес собрали для вас три самых эффективных способа это сделать. Читайте и применяйте их, чтобы не остаться без продаж даже в кризис. Запустить сарафанное радио Сарафанное радио — это когда клиенты рекомендуют вас друзьям, родственникам и коллегам. Особенно хорошо это работает в сфере услуг: чаще всего стоматолога, парикмахера или ремонтника ищут через знакомых. Сарафанное радио непредсказуемо, но есть два способа его спровоцировать. Уделить внимание сервису. Чтобы вас охотно рекомендовали, иногда достаточно просто хорошо работать. Вот три способа улучшить сервис: Предложить ходовой товар с максимальной скидкой. Главное при этом — оставить на высоко
Три хитрых трюка, которые найдут вам новых клиентов и сэкономят рекламный бюджет
6 декабря 20216 дек 2021
79
3 мин