ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА. Как создать креативное коммерческое видео

Творчество – неотъемлемая часть видеопроизводства. Принято разделять людей на творческих личностей и тех, кто не имеет творческих способностей. Однако на самом деле творчество доступно каждому.

Творчество – неотъемлемая часть видеопроизводства. Принято разделять людей на творческих личностей и тех, кто не имеет творческих способностей. Однако на самом деле творчество доступно каждому.

Чтобы создать что-то креативное, не обязательно иметь таланты известных режиссеров и сценаристов. Достаточно взглянуть на привычные вещи под другим углом и поделиться своим видением со зрителем. Но, конечно, чтобы облачить свои иди в приятную и понятную для зрителя форму, нужно владеть знаниями о визуальном искусстве.

Если говорить о коммерческих видео, то часто возникает вопрос о том, что важнее: маркетинговые задачи или потребность в самовыражении. Оба этих аспекта одинаково важны, поэтому необходимо избегать перевеса в ту или иную сторону. Иногда художника слишком увлекают новаторские идеи и творческий процесс, и в результате получается креативный ролик, но сообщение бренда не считывается. Бывают и обратные ситуации, когда коммерческая составляющая полностью перекрывает творческое начало, и тогда ролик становится скучным и неинтересным.

При создании ролика важен баланс между творчеством и коммерческими элементами. Именно в случае их гармоничного сочетания и получаются видео, которые вызывают восторг у зрителей и эффективно выполняют бизнес-задачи.

Творчество проявляется не только в идее ролика, но и в способах ее реализации. Основой для креативных решений всегда служат базовые вещи: форма, цвет, движение и звук. Их нестандартная комбинация или изменения отдельных частей и позволяют достичь нужного эффекта. Но нужно помнить, что форма всегда должна соответствовать содержанию.

Упражнения для развития творческих способностей

Творческие способности, как и любые другие, можно развивать. Если вы хотите самостоятельно заниматься съемкой роликов, но не уверены в своих творческих способностях, то регулярное выполнение этих упражнений поможет вам раскрыть творческий потенциал.

Самые простые упражнения, на которые потребуется всего лишь 10-15 минут в день:

  • Придумать как можно больше способов использования какого-либо предмета. Сначала это могут быть стандартные решения, но потом вы удивитесь своей фантазии.
  • Соединить два любых слова и подумать, что это могло бы быть и как бы это выглядело в реальности.
  • Нарисовать несколько простых и одинаковых фигур. Например, пять кругов в ряд. И дорисовать к каждому из них любые детали таким образом, чтобы обычная фигура превратилась во что-то новое.
  • Задать себе вопрос «а что, если бы…?» и ответить на него. Вторая часть вопроса может быть абсолютно любой и даже абсурдной. К примеру, вы можете подумать, что было бы, если бы сегодня к вам в гости пришли инопланетяне.

Выполняйте эти упражнения регулярно, и вскоре вы почувствуете, что мыслить нестандартно становится все проще.

Творчество – это один из способов познания мира, потребность в котором есть у каждого человека. Т.к. видеомаркетинг преследует в том числе и коммерческие цели, то при создании ролика важно найти баланс между творческой и коммерческой составляющими. Съемка видеоролика не должна превращаться в психотерапевтическую практику или арт-терапию, но и относиться к этому процессу исключительно с учетом бизнес-задач не стоит.

Из этой главы вы узнали дополнительную информацию, которая поможет при создании качественных видеороликов. Применяя ее, вы будете на шаг впереди конкурентов. А в следующей главе мы перейдем к заключительному этапу создания видео. Поговорим о способах продвижения роликов и о том, что происходит с контентом после публикации.

Данная статья – это выдержка из книги: СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда

Книга продается в магазине электронных книг «Литрес». Нажмите на название и перейдите на сайт онлайн магазина

Творчество – неотъемлемая часть видеопроизводства. Принято разделять людей на творческих личностей и тех, кто не имеет творческих способностей. Однако на самом деле творчество доступно каждому.-2

СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда

Книга продается в магазине электронных книг «Литрес». Нажмите на название и перейдите на сайт онлайн магазина

Описание книги:

Из названия видно, что речь пойдет о видео, его создании, продвижении и получении результата от этого. Видеомаркетинг – это современный тренд в развитии бизнеса. Что хочется сказать. Вдумайтесь, малые и средние предприниматели в своем деле задействуют видеоконтент только на 20% от возможного, и упускает прибыль. В лучшем случае видеомаркетинг внедряется только на стадии развития бизнеса. Чаще, предприниматели вообще не используют один из самых действенных инструментов: донесения смыслов до аудитории, увеличении продаж, создание лояльности, работы на имидж и популяризации бренда. Всё потому, что есть миф, что это сложно и дорого. Задача книги развеять этот миф.

В книге вы найдете ответы: что такое видеомаркетинг и как его применить в своем деле, какой существует видеоконтент, как создать эффективное видео, как найти своего зрителя, вовлечь его в вашу тему, убедить зрителя совершить нужное действие и за счет чего оставить его за собой и сделать лояльным.

Вы спросите чем книга поможет в бизнесе: начинающий и опытный бизнесмен узнает о текущих проблемах донесения информации, что такое клиповое мышление зрителей, о сроках жизни контента и когда пора его обновлять. Какие есть разновидности видеоконтента, узнает о современных трендах, алгоритме действий (с чего нужно начинать), как увеличивать продажи и повторные покупки, как найти компанию видеопроизводителей на рынке и не переплачивать за сомнительные выгоды.

Прочитав эту книгу, предприниматель понесет ее своим сотрудникам в отдел рекламы или маркетинга, как готовый алгоритм действий, с желанием начать внедрять видеомаркетинг в свой бизнес.

Книга будет полезна не только бизнесменам, она также подойдет людям желающим развивать личный бренд, работникам тделов маркетинга и рекламы, контент и бренд менеджерам, smm специалистам, а так же начинающим видеомейкером, сторисмейкерам, и небольшим видеостудиям.

Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижения:

Творчество – неотъемлемая часть видеопроизводства. Принято разделять людей на творческих личностей и тех, кто не имеет творческих способностей. Однако на самом деле творчество доступно каждому.-3

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку

СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда

Понравилась статья? Читайте также: