5 подписчиков

Какие шторы на витрину выбрать

Офор­мле­ние вит­ри­ны ма­гази­на или са­лона — это це­лая на­ука. Мар­ке­толо­ги и ди­зай­не­ры ста­ра­ют­ся сде­лать пре­зен­та­цию то­варов мак­си­маль­но прив­ле­катель­ной, су­щес­тву­ет да­же спе­ци­аль­ный вид мар­ке­тин­га — вит­ри­нис­ти­ка.

Офор­мле­ние вит­ри­ны ма­гази­на или са­лона — это це­лая на­ука.

Каж­дая де­таль дол­жна гар­мо­нич­но впи­сывать­ся в офор­мле­ние, и што­ры — да­леко не пос­ледний эле­мент в ин­терь­ере тор­го­вой точ­ки. По­гово­рим о том, как выб­рать што­ры на вит­ри­ну и что не­об­хо­димо учи­тывать в пер­вую оче­редь для прив­ле­чения кли­ен­тов.

Как выбирают шторы для витрин салона и магазина

При вы­боре тек­стиль­но­го офор­мле­ния не­об­хо­димо учи­тывать нес­коль­ко важ­ных де­талей: рас­по­ложе­ние ма­гази­на, раз­ме­ры тор­го­вой пло­щади, сфе­ру про­даж, це­левую а­уди­торию.

Рас­смот­рим, на что нуж­но об­ра­тить вни­мание:

Офор­мле­ние вит­ри­ны ма­гази­на или са­лона — это це­лая на­ука.-2

Месторасположение. Если у бутика, салона или магазина есть окна, то при выборе тканей для их оформления нужно учитывать уровень освещения в дневное и вечернее время. Шторы должны выглядеть привлекательно в любое время дня и при разной погоде — как солнечной, так и пасмурной. Так как солнечный свет отражается от стекла, создается отражение, а это мешает рассмотреть композицию витрины. Поэтому подсветку используют даже днем. Вам будет проще выбрать шторы, если магазин располагается внутри торгового центра, а витрина весь день освещается электрическим светом. В таком случае сразу же понятно, как ткани ведут себя в интерьере.

  • Площадь торговой точки. Есть три типа витрин — открытые, полуоткрытые, закрытые. Через открытую виден весь салон, закрытая скрывает торговый зал. На малой площади довольно сложно создать красивый рисунок расстановки стеллажей, поэтому лучше выбирать закрытый тип. Это идеальный вариант для магазинов детских товаров. Отгородить витрину от остального зала можно при помощи плотных тканей. Так как эти материалы довольно тяжелые, лучше отказаться от сложных сборок. Если нужно частично скрыть помещение, выбирайте полупрозрачные воздушные ткани или нитяные шторы.
  • Сфера продаж. Витрина помогает создать нужное настроение и привлечь своего покупателя. Поэтому от того, на какую целевую аудиторию ориентирован магазин, будет зависеть цветовая гамма, наличие бантов, аксессуаров на ткани. В зависимости от того, что презентует витрина, выбирают модель штор.

Клю­чевой ас­пект при вы­боре штор – ка­кие за­дачи они дол­жны вы­пол­нять. Што­ры мо­гут быть фо­ном для про­дук­ции на вит­ри­не, за­щитой от сол­нца, от­го­ражи­вать ос­новное по­меще­ние от взгля­дов с ули­цы или на­обо­рот – де­кори­ровать ок­но, поз­во­ляя про­хожим лю­бовать­ся эк­спо­зици­ей внут­ри. Все это бу­дет вли­ять на тип штор, цвет, проз­рачность и дли­ну тка­ней, спо­собы креп­ле­ния и ви­ды кар­ни­зов. Толь­ко оп­ре­делив­шись с кон­цепци­ей, пе­рехо­дите к вы­бору штор.

Какие шторы выбрать на витрину магазина: ткань, цвет и фасон

Не­мало­важ­но, что­бы тек­стиль­ное офор­мле­ние со­от­ветс­тво­вало ди­зай­ну ин­терь­ера, ос­та­ва­ясь удоб­ным и прос­тым в экс­плу­ата­ции. Што­ры на вит­ри­ны дол­жны быть на­деж­но за­фик­си­рова­ны на кар­ни­зах, лег­ко сме­щать­ся, прос­то сни­мать­ся для стир­ки.

Офор­мле­ние вит­ри­ны ма­гази­на или са­лона — это це­лая на­ука.-3

Что еще нужно учитывать при выборе витринных штор:

  • Модель штор. Универсальное решение — прямые классические шторы. Время от времени вам придется менять декорации и инсталляции, например, при наступлении нового сезона, а такая модель универсальна. Современным магазинам также подойдут тканевые жалюзи, рулонные шторы, японские панели. Французская маркиза и подобные сложные драпировки неплохо смотрятся в антикварных лавках и ювелирных магазинах.
  • Цвет. Шторы создают фон для товаров и атмосферу всего помещения. Неслучайно бутики нижнего белья оформляют в светлых, нежных тонах, а для продажи мужских деловых костюмов выбирают строгую темную цветовую гамму – коричневый, зеленый, графитовый. Для лавок органического и полезного питания лучше выбирать шторы в тех цветах, которые вызывают ассоциации со здоровьем, природой: бежевые, оливковые, салатовые, коричневые. Яркие шторы подойдут детским магазинам, хотя многие бренды стараются оформлять витрины во «взрослом» стиле, ведь в первую очередь нужно привлечь внимание именно родителей. Пастельные и нюдовые цвета вызывают приятные ассоциации, шторы такой расцветки подойдут магазинам домашнего текстиля. Однотонные шторы — вариант для любого магазина, но и рисункам на ткани может найтись место, например, в магазине ретро-товаров.
  • Ткань. Предпочтение отдают синтетическим и смешанным тканям, которые проще в уходе и не так сильно мнутся, как натуральные. В местах с высокой проходимостью размещают шторы из негорючих материалов со специальными пропитками. Это могут быть как натуральные, так и синтетические материалы. Если сфера продаж — выпечка, эко-товары и т. п., подходят шторы из льна, рогожки.
Офор­мле­ние вит­ри­ны ма­гази­на или са­лона — это це­лая на­ука.-4

Ес­ли вы ище­те што­ры на вит­ри­ну ма­гази­на Мос­квы, ждем вас в ди­зайн-сту­дии Soffitel. На­ши ди­зай­не­ры под­би­ра­ют тек­стиль, учи­тывая об­щую кон­цепцию, раз­ме­щение рек­ламных пос­те­ров и ак­центов. Под­бе­рем оп­ти­маль­ное ре­шение для ва­шего ма­гази­на, са­лона, бу­тика, раз­местим кар­ни­зы, сошь­ем и на­весим што­ры.