С начала проведения специальной военной операции погибло немало людей, которые были дороги для своих родных и близких. Но даже если погибшие и не являлись родственниками, все равно невозможно оставаться равнодушными к их преждевременному уходу из жизни.
Когда мне было 17 лет, я помню как для сына коллеги моей мамы Рамиля сыграли свадьбу. Собрали много гостей. Невеста училась на тот момент, получала профессию, и на празднестве висел плакат: "Не надо аист, не надо птица, дайте Венере доучиться!" Невесту звали Венера. Я работала там, где проводилась их свадьба и видела виновников торжества - красивые темненькая невеста легкой полноты и стройный красивый жених блондин с голубыми глазами.
Но спустя 2 года Рамиль попал в тюрьму за убийство на 14 лет. Жена сразу развелась с ним, не стала дожидаться мужа из мест заключения.
Через 10 лет умерла и сама коллега, мама, которая не смогла дождаться пока освободится ее сын. Его не отпустили на похороны матери. У коллеги есть еще младшая дочка, сестра Рамиля.
Когда Рамиль вышел на свободу, познакомился с женщиной, они вместе уехали в Уфу. Но спустя 1,5 года он подрался с милиционером и в итоге его снова отправили в тюрьму на 4 года.
И вот в тюрьмах стали предлагать поехать добровольцами в зону специальной военной операции. Там, где отбывал свой срок Рамиль, начальник тюрьмы объявил, что если кто продержится в зоне СВО хотя-бы 6 месяцев, то их отпустят на свободу.
И Рамиль решил поехать добровольцем в зону специальной военной операции. Но через 3 месяца его подорвало на взорвавшемся снаряде. Когда привезли гроб, то его даже не открывали.
Это большое горе для сестры, которой Рамиль был очень дорог как брат. Она очень скорбит по погибшему.
Очень жаль, что война уносит столько жизней людей, которые так дороги для своих родных и близких.
Имена героев рассказа изменены.