Путешествие в Дубай по цене Турции

Конечно, Дубай – это роскошь, величие и дорого-богато. Но для того, чтобы насладиться красотами этого эмирата, искупаться в лазурной воде Персидского залива и наполниться новыми впечатлениями, совсем не обязательно быть миллионером. Расскажу о нашей отчасти деловой поездке, которая обошлась мне в 900$.

Конечно, Дубай – это роскошь, величие и дорого-богато.

Итак, путевка на двоих в трехзвездочный отель в районе Дейры (район, где проживают, в основном, индийцы) обошлась нам в 99 000 рублей (по 44 500 р. на человека). У отеля, несмотря на то, что он всего 3*, было много преимуществ:
1. До станции метро ADCB примерно 15 минут пешком. До Бурдж Халифы всего 5 станций. Проезд по золотой карте стоил 6 дирхам (120 р. на наши деньги). Если ехать по серебряной, то в 2 раза дешевле. Но карта у меня была с прошлой поездки в Дубай (там гуляли на "полную катушку"), поэтому ее и использовали. Из преимуществ – могли ехать в отдельном вагоне для Голд-класса. Кстати, метро в Дубае – это отдельное визуальное удовольствие, очень рекомендую хоть раз проехаться на нем (мы пользовались регулярно).

В метро мы ездили в Gold классе и вагоне для женщин и детей

2. Поскольку отель находится в индийском районе, то вокруг полно магазинчиков, где можно закупиться вполне себе недорогой едой. В ресторанах мы не питались, хотя полагаю, что в индийских осилили бы. А… ну KFC случился однажды. Взяли комбо-обед за 18 дирхам (360 р.): твистер, картошка фри и газировка – еле доели.

Наш завтрак: овсянка и местные фрукты

3. В номере отеля в нашем распоряжении была кухня с плитой: мы взяли с собой небольшой запас круп, но в итоге, один раз сварили пасту, пару раз варили креветки на ужин (без панциря и хвостов) и один раз – яйца. Всё остальное время делали овощной салат, открывали консервированного тунца и ели фрукты. Не голодали ни дня. В последнее утро подумали, что пойдем шиканем и возьмем завтрак в ресторане нашего отеля (когда брали тур, решили взять без завтраков, т.к. с ними было дороже на 10 тысяч рублей). По итогу оказалось, что мы могли делать так каждое утро – никто даже не спросил из какого мы номера. Хотя мы изначально подошли к хостесс и спросили, можем ли мы заказать завтрак. Ответом было – конечно, но у нас шведский стол, берите что хотите, стоит 55 дирхам (1 100 р.). Мы отказываться не стали, но и денег с нас не взяли. А что? Так можно было?

Цвет водички прекрасен! Пляж Ла Мер в часе пешей ходьбы или 10 минут на шаттле

4. От отеля до пляжа ежедневно курсировал шаттл на пляж Ла Мер. Записываться надо было заранее, но когда мы ездили, еще и места свободные оставались. Можно было прогуляться до него и пешком, что мы и сделали: в феврале погода для прогулок вполне себе – утром 20-22 градуса. Пляж просто прекрасный, особенно если уйти в сторону отеля Rove La Mer Beach. Там нет лежаков, но вода чистейшая – плавать невероятно комфортно. Если нужны лежаки, то можно остаться на самом пляже, но они платные – 30 дирхам (600 р.), более людно и вода мне понравилась меньше.

Променад на пляже Ла Мер

Между пляжем Ла Мер и пляжем отеля Rove есть зона с кафешками, картинг и просто прогулочный променад. Сам пляж с туалетами, душевыми. По чистоте он мне понравился и даже очень. Вода в феврале очень освежающая – мне такая температура очень заходит. При этом температура воздуха 24-26 градусов – тепло, но нет изнуряющей жары.

Такие вот граффити и сувенирная лавочка. Тот же Ла Мер

Что посмотрели из достопримечательностей:
1. Dubai Frame.
От нашего отеля пешком до знаменитой Дубайской рамки мы дошли пешком минут за 30-40. Вход в рамку – 52,5 дирхам (1 050 р.). Впечатлений – вагон и маленькая тележка! Чего стоит только подъем на лифте с панорамными окнами! Искренне рекомендую.

Поистине грандиозное сооружение. Разделяет старый и новый город
Вид на город из Dubai Frame

2. Dubai Marina променад и одноименный пляж. На метро от станции ADCB до станции DMCC – 10 дирхам (200 р.) по золотой карте. На минуточку – ехать 17 станций. Променад шикарный: яхты, небоскребы… По пляжу, на мой взгляд, только погулять и пофотографироваться. Пляж грязный и даже цвет воды какой-то серый. С пляжем Ла Мер не идет ни в какое сравнение.

Инсталляция на пляже Дубай Марины
Легендарное колесо обозрения, которое перестало работать в апреле 2022 года и до сих пор не работает, только светится по вечерам

3. Поездка на Джумейру на всех видах Дубайского транспорта: метро, затем трамвай, затем монорельс, а обратно на двухэтажном Биг Басе.

Знаменитый Дубайский монорельс

Тут, скажу сразу, у нас выдался день не по плану, а вернее, мы не совсем верно его спланировали. На самой Джумейре есть White Beach, но вход на него платный – 200 дирхам (4000 рублей). В аквапарк Атлантис (а там тоже есть доступ на шикарнейший пляж) вход и того дороже – 110$, да и приехали мы уже в час дня. К платному пляжу мы были не готовы, поэтому немного прогулялись, перекусили на территории Джумейры в Старбаксе и сели на экскурсионный Биг Бас, т.к. посмотрели, что он идет в сторону городского пляжа.

Так вот нас обозвали в местном Старбаксе :)

Проехав уже достаточно долго, мы взяли посмотреть буклет, который лежал в том же автобусе и поняли, что он ни разу не бесплатный, а очень даже платный. К этому времени мы подъезжали к пляжу Дубай Марины и решили как-то попробовать выйти, боясь, что сейчас все наши последние деньги и уйдут на оплату этого автобуса. В итоге, спокойно вышли и никто нас не попросил оплатить проезд. Что это было – непонятно. Сэкономили, в общем.

Классный автобус, особенно если он получился бесплатным

По остальным затратам на транспорт:
Метро (ADCB-DMCC туда-обратно) 20 дирхам; трамвай 6 дирхам, монорельс 20 дирхам; БигБас - абсолютли фри (но это не точно).

Вид из метро на музей будущего

4. Дубай Молл и поюще-танцующие фонтаны у Бурдж Халиф – метро туда-обратно 12 дирхам. Толпы людей, дорогие тачки... Грандиозно! В Дубай молле тоже есть что посмотреть - там расположен шикарный аквариум с огромными рыбами.

Отошли подальше от фонтанов, чтобы сделать фото с Бурдж Халиф

5. Kite Beach. Впечатлил! Приехали туда на закате - было холодно, ветрено, но невероятно красиво. И вид на Бурдж Аль Араб (отель Парус). Приехали сюда на такси после деловой встречи, заказывали Uber (50 дирхам).

Справа - закат, слева - Бурдж аль Араб... Ну красота же?

Ну и 2 дня у нас заняли деловые поездки, которые тоже были весьма интересными, но лишь определенному кругу людей, поэтому в этой статье о них рассказывать не буду.
В целом, если не делать каких-то покупок (одежда, обувь, аксессуары, спиртное), то вдвоем можно вполне интересно провести время в Дубае на 300-400$ из расчета 5-6 дней. Да, не шиковать, но вполне себе!