108K подписчиков

Нежданная радость

26K прочитали

Сегодня Маше нужно было выходить в дневную смену, она встала пораньше,чтобы успеть сделать все, что запланировала на утро. А вообще планов у Маши было много, она всегда всего добивалась сама, мечтая, что скоро она будет вполне самодостаточным человеком, она знала, что не было в ее жизни никого, кто бы мог о ней позаботиться. Маша была одна-одинешенька на белом свете.

Сегодня Маше нужно было выходить в дневную смену, она встала пораньше,чтобы успеть сделать все, что запланировала на утро.

Помнить себя она начала рано, ее первые воспоминания – это столовая детского дома, где она никогда не давала себя в обиду, ведь там так и норовили отобрать вкусную булочку, выдаваемую детям каждый день на полдник. И ее главная задача была уберечь сдобное лакомство от других и быстро съесть, ведь воспитателям некогда было смотреть за булочками. Маша умудрялась выхватить с подноса булочку, и не дожидаясь, когда мальчишки начнут отбирать ее, быстро съесть. Булочки были настолько вкусные, что съедались в одном мгновенье.Только однажды она не успела этого сделать, и Семка Круглов долго после этого случая обходил ее стороной и ходил с царапинами на лице, ей тогда было лет. пять. С того момента Маша поняла, что может надеяться только на себя, ведь тогда ей никто не пришел на помощь. Она справилась сама.

Вчера весь вечер Маша сидела у ноутбука и просматривала список курсов массажистов в городе, она искала то что получше, посолиднее за ценой она не стояла, она специально для этой цели собирала деньги. Мария была умной девушкой, она понимала, что на зарплату медсестры она не проживет, нужна была более прибыльная работа, хотя ей нравилось помогать людям, видя как они радуются, выздоравливают и набираются сил.

– И в этом есть и моя заслуга, – радовалась девушка.

Только в конце девятого класса она узнала, что она "отказница", и шанса найти своих родственников у нее вообще нет, она долго думала, куда ей поступить. Ей очень хотелось в университет, медицинский, но она понимала, что не потянет и пошла в медицинское училище, которое полгода назад успешно закончила.

Но свою мечту сдать массажисткой она все же решила воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

Однако сейчас пора было идти на смену. Мария с удовлетворением оглядела свою уютную квартиру, которую получила всего пять месяцев назад, и стала собираться на работу. У нее в этом городе не было ни друзей, ни знакомых, так как она жила в детском доме соседнего города, и там же закончила медучилище.

А вот квартиру ей дали в этом городе. Маша, устроившись на работу, надеялась что на работе заведет и подруг, но на ее беду коллектив был далеко не молодой, самый младшей в отделении была Галя, ей было 32 года, но, увы, она была неподходящей кандидатурой, у нее была семья и двое детей, они не давали ей думать о подругах. Все остальные были предпенсионного возраста. Но это радовало ее, так как женщины, узнав, что она сирота, опекали ее, помогали в работе, делясь своим опытом.

Маша для них была дочкой, о которой надо заботиться. У каждой сотрудницы были в семье свои проблемы, но для Маши они хотели безоблачной семейной жизни, поэтому берегли ее от” непутевых козлов” которые попадали в травматологию и, “по пьяни”, пытались завести с молодой медсестрой интрижку.

– Ты, Мария, не обращай на них никакого внимания, тебе нужен серьезный, работящий парень, на которого можно положиться, такой, чтобы не обманул, не бросил тебя в беде, а позаботился о тебе, – говорила ей Галя.
– Не торопись, девочка, – вторила ей старшая медсестра, которая вот-вот должна была выйти на пенсию.

У нее за плечами был очень большой опыт: и в семейной жизни, и на работе. Несколько раз Таисия Петровна приглашала Марию в гости. В ее семье Маше было уютно и весело. Жили они в большом доме, она с мужем и сын с семьей. Двое мальчишек пяти и семи лет очень нравились Маше.

Она, Маша, посчитала, что семья у ее сотрудницы действительно идеальная, но потом, несколько раз увидев ее расстроенной, решила, что, наверное, в каждой семье бывают проблемы. Маша в свои девятнадцать лет пока еще ни в кого не влюблялась , да и о замужестве вовсе и не думала, считая, что еще рано. Она верила, что придет время и она встретит свою “половинку”, обязательно встретит.

На работе Мария сразу включилась в работу. Она сидела не сестринском посту и занималась ежедневной рутинной работой, заполняя журналы. Было начало зимы, когда нагрузка в отделении резко увеличивалась. Мимо не каталке провезли очередную пациентку, суетливо положив на край стола ее медицинскую карту. Маша взяла ее, чтобы внести в журнал движения пациентов все необходимые данные.

– Маша, у нас чай закончился, возьми из копилки деньги сходи в магазин, только хороший бери, не экономь. Да и кофе заодно купи. А я посижу вместо тебя, – сказала Таисия Петровна, – ты все же помоложе.

И Маша побежала за чаем, правда, уже на крыльце она резко остановилась, было очень скользко. Она аккуратно спустилась и пошла по протоптанной дорожке к заднему въезду на территорию больницы, так было быстрее и короче.

Маша не обратила внимания на машину, а тем более на человека, стоявшего рядом с ней, зато тот, увидев ее выбросил недокуренную сигарету и быстрыми шагами направился к ней.

–Ты что, решила меня обмануть? – он окинул ее злым взглядом с головы до ног, – где это ты такое тряпье достала, значит заранее все планировала, но я тебе покажу. Он схватил Машу за руку и потащил к машине, но в это время вышел доктор.
– Маша, что случилось?

Мужчина от неожиданности отпустил ее и она побежала к Виктору Васильевичу.

– Кавалер?
– Да нет, я его впервые вижу, и вообще он какую-то ахинею нес, как будто меня с кем-то спутал. Меня за чаем отправили, а я теперь боюсь мимо него идти.
– Иди, я постою.
– А назад?
– Я сейчас к воротам Степановича отправлю, он тебе дождется, – сказал Виктор Васильевича и на всякий случай запомнил номер машины, – дураков много, мало ли что у него на уме.

Маша купила чай и кофе и возвращалась с оглядкой, но у ворот, широко улыбаясь стоял дворник Степанович. Он подхватил ее под руку и повел в отделение:

– Велено беречь тебя, красавица.

А мужчина, стоявший у машины так и сверлил его глазами.

– Чего это он на тебя зыркает, вы знакомы?
– Нет, Степаныч, странный он какой-то, так больно меня схватил за руки, я его боюсь.
– Но не будет же он тебя до вечера ждать, успокойся, скоро уедет.
– Приходите чай пить, я пирожков принесла, на всех хватит.

И Маша побежала на рабочее место, там уже лежали медицинские карты трех вновь поступивших больных. она взяла первую:

– Корецкая Инесса Борисовна, какая фамилия необычная, Да и имя тоже. Ой, а мы с ней ровесники, и число, и месяц, и год, надо же какое совпадение .

Мимо прошла санитарка и сказала:

–Тебя Виктор Васильевич ждет, попросил, что бы тебя подменили ненадолго и сказал, чтобы ты немедленно пришла.

Вскоре подошла Галя и, оставив пост на нее, Маша она побежала к начальству.

– Виктор Васильевич, вызывали?
– Нет, вызывают для разноса. А у меня к тебе разговор серьезный, ну-ка вспомни, пожалуйста, какое у тебя было самочувствие в ближайшие 2-3 дня.
– Тут и вспоминать не надо, мне вчера так плохо было, будто меня целый день били, болело все тело, особенно в правом боку.
– Это хорошо, – сказал доктор.
– Что ж хорошего – обидчиво сказала Маша.
Сейчас объясню и поймёшь.

Они быстро шли по коридору, Маша едва успевала за Виктором Васильевичем.

– Да, кстати, а когда ты родилась.

Маша назвала дату своего рождения. Доктор удовлетворительно крякнул и зашел в двенадцатую палату. Палата была на троих, Маша знала, что одну из женщин вчера выписали. На ее месте лежала новая пациентка, все ее лицо было разбито, даже губы. Синяки и ссадины были на шее и на руках. Маша посмотрела на девушку и ей показалось, что она со стороны смотрит на себя, только избитую. А глаза смотрели на нее, на Машу, ее глаза. И она вспомнила, как 15 минут назад она открыла медицинскую карту, указывая там процедуры Корецкая Инесса Борисовна.

А девушка с нескрываемым удивлением смотрела на нее.

– Инесса, я знаю, когда он вас бил вчера, а может и раньше поколячивал, да вы терпели. Ну-ка Маша, подскажи время, когды ты почувствовала боль в теле.
– Я точно не помню, но во второй половине дня, в пять может быть. А потом я почти сразу улеглась спать, была просто разбитая вся.
– Это хорошо, что ты легла спать, а вот Инессу избили и просто на улицу выкинули, ей было не до сна. Хорошо, что старушка, гуляющая с собакой, вызвала скорую. Так что факт избиения доказан.
– Как это доказан? – с трудом произнесла девушка, ее разбитые губы саднили.

Она морщилась от боли.

– Это уже научно доказанный факт, что близнецы чувствуют боль друг друга.

К тому же ваш муж сделал сегодня больно и нашей Маше. Так что знакомьтесь девочки-близняшки. А я вызову полицию, зло должно быть наказано. Инесса, а кроме этого выродка у вас есть родные?
–У меня мама и папа Но они в другом городе живут.
– Понятно, ну это вы подробно изложите полиции. Маша, я распоряжусь, чтобы тебя на часок подменили, поговорите сестрички-невелички, обе миниатюрные и симпатичные такие, – весело сказал Виктор Васильевич и вышел.
– Неужели мы сестры? Это правда, что мы с тобой родились в один день?
Да, – сказала Маша и стала рассказывать о себе, – я выросла в детском доме, у меня родителей никогда не было, я считаюсь “отказницей".

Она рассказывала долго, подробно, а потом спросила:

– Значит это твой муж меня ударить хотел?

В глазах Инессы Маша увидела страх. Ее разбитые губы шевелились, но Маша не могла понять, что она говорит.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Жду ваших отзывов и лайков, дорогие мои читатели! Будьте здоровы и счастливы! Не забывайте подписываться (вновь)!

Читайте на моем канале другие работы:

Как аукнется, так и откликнется

Мишкино счастье

Загадочное слово судьба

Квартирантка