Второй документальный фильм Анны Негри представляет историю нестабильной жизни временных работников в сфере развлечений. Она сосредоточена на молодой паре Джованни (Марко Фоски) и Люсии (Альба Рорвахер).
Обоим по 30 лет и они живут вместе в центре Рима со своим годовалым сыном. Он актёр, а она внештатный монтажёр, которые задействованы на рабочей площадке у Эроса и Джорджо.
Эрос и Джорджо убеждены в том, что их фильм будет успешен и финансируют его из собственных денег. Они сдали свой дом в аренду и решили жить в своей машине на время съёмок.
Джованни оставляет Лючию и их сына, говоря, что ему нужно побыть одному. Ему надоела мирская рутина, в которую попала их жизнь. Опустошённая Люсия обращается к своим трём лучшим подругам, которые уверяют её, что он вернётся.
Но капризный Джованни встречает Микелу в баре и мгновенно влюбляется в неё, полагая, что она предложит всё то, что Лючия больше не может.
Эрос изучает Лючию, пока она изо всех сил пытается совмещать материнство, внимание мужчин, временную работу по монтажу фильма и вероломство Джованни. Тем временем Джорджо изучает Джованни, который всё больше увлекается Микелой и решает написать собственный сценарий о своём разрыве с Лючией.
Эрос и Джорджо сильно погружаются в их драматизм ситуации, поэтому первоначальный сценарий на фильм запутывается, и, в частности, у Эроса появляется личный интерес к своим героям.
Негри демонстрирует умение смешивать причудливую комедию создателей фильма и их творческие дилеммы с душераздирающим пафосом разрыва других героев со всей болью и страданиями, которые он влечёт за собой.