Найти тему
5,3K подписчиков

Моя первая фарфоровая кукла

858 прочитали
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пост, а не видео.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня пост, а не видео. И хотелось бы его написать так, чтобы не просто похвастаться, но и мотивировать сомневающихся творить, создавать, рукодельничать :)

Расскажу, как я пришла к фарфоровым куклам.

Это было лето 2021 года, я шла по рынку и у старого дедушки увидела голову от фарфоровой куклы. И так она мне понравилась, что я решила купить! Тем более стоила она 30 рублей. Обычная голова дешевой китайской штампованной куклы.

Пролежала эта голова пару недель, и на этом же рынке (повезло!) я купила тело от фарфоровой куклы (за 100 рублей). Принесла домой и - удача! - голова подошла к телу.

До...
До...

Что делать с этим дальше, в голову совсем не приходило. Но руки чесались. Из материалов были только остатки ткани после перетяжки кресла и черный бархатный пиджак, который жалко выбросить :)

Хотелось сразу что-то грандиозное. Платье, да не абы какое, а королевское!

Полезла в интернет читать про платья разных эпох. Лекции, статьи, мастер-классы...

И шаг за шагом, стежок за стежком, понеслась.

Процесс...
Процесс...

В ход пошли старые бусы, детская бижутерия выросшей дочери, вышивка с остатков тюля, кружева столетней давности из бабулиных запасов и т.д.

Так как я была очень вдохновлена, смастерила куклу за неделю.

Волосы я срезала старые. Вымыла, расчесала и заплела в косы для прически.

Сначала детали:

Самое сложное - головной убор!
Самое сложное - головной убор!
Платье сзади
Платье сзади
Подъюбник - пять метров синтетического жесткого кружева
Подъюбник - пять метров синтетического жесткого кружева

Теперь результат:

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пост, а не видео.-7
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пост, а не видео.-8
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пост, а не видео.-9
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пост, а не видео.-10

Последние фото на фоне замка Гарибальди (Самарская область).

Вывод и призыв: хочется творить, вперёд! Из картона, остатков ткани, бусин или ниток. Вперед!
Боитесь, что не одобрят? Значит не показывайте тем, чье мнение для Вас имеет очень большое значение.
Думаете, что недостаточно хороши? Сами знаете, мастерство приходит с опытом!
Стесняетесь? Как говорит моя бабуля: "Во всем надо иметь меру, даже в стеснении!"

Рукодельничайте! Не стесняйтесь :)