Найти в Дзене

Мы купим у других, у них дешевле!

Мы очень часто слышим такую фразу от клиентов и всегда убеждаемся, что 85% клиентов смотрит изначально только на цену при принятии решения, например вызвать мастера на замер!

Чем и пользуются недобросовестные компании!

В ЧЁМ ПОДВОХ????

Вы звоните и узнаёте в компанию, сколько например стоят секционные ворота.

Первая компания назвала сумму 100 000 рублей

Вторая компания назвала сумму 120 000 рублей

Третья назвала 135 000 рублей

Какую стоимость вы выберите?

Рискну предположить, что большинство выбирает самый бюджетный вариант изначально! Подумав, что все остальные зажрались и выкатывают такие ценники.

Что происходит в реальности?

1. На рынке всего 2-3 производителя, которые производят ворота, рольставни или например рулонные шторы. И цена ниже конкурента например на 20-30% просто невозможна! И вот почему...

2. В 90% случаях договор с клиентом заключается на объекте, ПРИ ЗАМЕРЕ! Соответственно, чтобы уговорить вас на замер, нужна веская причина. И цена самое простое, но помним что производителей всего 2-3 на всю страну.

3. Лучшая закупочная цена только у компаний, которые давно на рынке, так как уже наработали большой объём, за что производитель даёт большую скидку на закупку товара. А наработать объём можно только собрав команду, выстроить отдел качества и сервиса обслуживания, чего нет у начинающих, так как они считают на начальном этапе это не нужной тратой денег. И получается когда у клиента случается проблема, они либо отмалчиваются или вовсе пропадают

4. Кто изначально занижает цену, надеясь поднять её при замере, я же могу отказаться при замере, СКАЖИТЕ ВЫ! Да, конечно можете, но...

а) Вы потеряли время на поиски цены
б) Вы потеряли время на встречу с замерщиком на объекте
в) И самое главное, когда вы откажитесь при замере, услышав цену, которая отличается от сказанной по телефону, в этот самый момент для вас абсолютно все будут казаться ТОРГАШАМИ, ОБМАНЩИКАМИ И КИДАЛАМИ.

Это делают те у кого большие проблемы с клиентами или те кто только начинают! Но обманывая вас уже на начальном этапе, как вы думаете, как вас будут обслуживать дальше и хорошая ли это компания, которая выбрала изначально такую хреновую тактику???

Соответственно занизив цену на входе, потом это компенсируется - НИЗКИМ СЕРВИСОМ, НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ МАСТЕРАМИ, БЕСПОМОЩНОСТЬЮ В САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ДЛЯ КЛИЕНТА МОМЕНТ.

Представьте, что у вас сломались ворота, а вам нужно экстренно ехать в больницу например.

Вы звоните в эту компанию, а она просто сменила номер или вовсе отфутболила вас, мол приедем через 3 дня - ЖДИТЕ))

Не покупайте секционные ворота! Пока не посмотрите наше видео!

ИТОГ

Что делаем мы? Мы сразу при звонке даём клиенту 3 варианта расчёта именно по его размерам (бюджетный, средний и премиальный! В этом раскладе клиент уже понимает границы цены, от и до!

После опроса наших клиентов, мы выяснили три крутых пункта для себя.

Мы спросили, что для вас было триггером к покупке:
Скорость ответа на заявку, запрос или обращение (у нас это 5-10 минут)
Количество отзывов (у нас их более 130 только на одном ресурсе)
И только на последнем месте ЦЕНА!!!!!!!

Спасибо, что дочитали до конца!

Мы всегда знаем, что любой клиент крутой, просто ко всем нужен свой подход!

Удачи вам в правильном выборе исполнителя, надеемся что вы уже поняли как это сделать!

А если ещё нет, то позвоните нам +7(958)100-30-48 и мы решим любую проблему даже, если изделие не наше!