Горит предохранитель №9. ВАЗ 2103/ ВАЗ 2106. Вариант с массой под реле поворотников. Проблема решена.

808 прочитали
  Всем привет! Будет моей первой душещипательной историей=)  В один прекрасный момент, после проезда ухаба, начал "гореть" 9 предохранитель.  Долго искал причину, т.

Виновник проблемы
Виновник проблемы

  Всем привет! Будет моей первой душещипательной историей=)  В один прекрасный момент, после проезда ухаба, начал "гореть" 9 предохранитель.  Долго искал причину, т.-3

Всем привет! Будет моей первой душещипательной историей=)

В один прекрасный момент, после проезда ухаба, начал "гореть" 9 предохранитель.

Долго искал причину, т.к ездить без индикаторов работы двигателя и поворотников не Айс.

И долго искать причину не пришлось- в момент включения поворотников "цыкает" предохранитель №9, т.е направление поиска проблемы определено.

Я сослался на массу- разобрал пластик рулевой колонки, ну вдруг там провод какой нибудь перетерся, коротит может быть - провода целые.

Снял приборку, посмотреть на само реле поворотников- а оно то свободно болтается и в добавок еще крепеж и клемма массы уже ржавая.

Снял гайку, контакты зачистил и закрепил уже на новую гайку.

Все заработало.