Далеко не все барышни стремятся изучать теорию удачного замужества, постигать изящное искусство выйти замуж и быть замужем. Есть барышни, которые идут на кафедру приворотного зелья. Они верят, что научатся варить зелье и пользоваться им для достижения успеха на брачном рынке, а также на рынке инвестиций в сфере недвижимости. Едва глотнув волшебного зелья, собственник коммерческой и жилой недвижимости сразу пожелает вступить в брак. Через известное время, инвестор попросит зелье, чтобы вернуть себе мужскую силу и юношескую прыть в отношениях с любимой женой. Систематическое употребление зелья сведет рано или поздно сведет счастливого мужа в могилу. А неутешная вдова унаследует его движимое и недвижимое имущество.
Нестеров Михаил Васильевич (1862-1942). "За приворотным зельем". Год 1888. Саратовский государственный художественный музей имени А. Н. Радищева.
На картине изображена юная барышня, пришедшая на кафедру приворотного зелья. Барышня расчитывает получить надежный метод решения вопросов на брачном рынке и рынке недвижимого имущества.
На той же кафедре постигают искусство построения карточных домиков. Суть этого искусства заключается в одной смелой идее. Юные замужние дамы, вступившие в брак благодаря приворотному зелью, строят карточные домики. Чем сложнее карточный домик, построенный замужней дамой из одной или нескольких карточных колод, тем успешнее дела ее мужа на рынке недвижимости. Тем скорее надо поить его зельем, пока муж не потерял все из-за плохой конъюнктуры на рынке недвижимости.
Смелые методы и гипотезы, которые изучаются на кафедре приворотного зеля, не по душе кафедре удачного замужества, которая ждет на своих лекциях и семинарх не только девушек и молодых женщин, мечтающих о замужестве. Кафедра удачного замужества и двух изящных искусств ждет молодых мужчин, которые желают избежать опасностей приворотного зелья и желают преуспеть на рынке недвижимости.
P.S. Карточки из личного собрания автора.