Клиенты — воры времени

Пару лет назад у меня состоялся разговор с одним персонажем. Мы не были знакомы, просто телефонный разговор.

Он долго и подробно жаловался на свой маркетинг.

— Звонят клиенты — воры времени, денег у них нет, а времени на них уходит уйма!
— …
— А нам нужен такой маркетинг, который позволит избавится от них, и найти только платёжеспособных клиентов.

Говорит мне голос.

Наш разговор длился уже час, а платить за работу этот человек явно не собирался.

Кроме того, он предложил мне бесплатно разработать для его компании воронку продаж.

Мне показалось, что этот человек больше всего честно и искренне говорит о самом себе.

И решил не продолжать общение.

Он потом писал: вот вы мне обещали...

Как мне показалось, с таким подходом к клиентам он не сможет выстроить доверительных отношений.

И продать целый дом, да ещё за 10 млн.

Кстати сказать, за последние 4 года, я это обращение слышу постоянно: у нас дорогой продукт-услуга, нам нужны только топовые клиенты, а нищеброды нам не нужны.

Мне кажется, имеет место подмена понятий.
Задача маркетинга обеспечить охват, налить вам лидов на входе воронки, а дальше уже происходит отсев: через сайт, через заявку, через посыл, имидж и прочее.

А если у вас ленивый колл-центр, который не может выяснить за 20 минут потребность клиента, то это извините не в маркетинге дело.

Реклама в интернете сегодня предназначена для массовых товаров и услуг — так проще и по цене, и по охвату.

Хотите эксклюзивных сборок — не продавайте в лоб, заходите через контент, через долгий подогрев.

Нет ничего глупее, чем настроить Директ на индивидуальные дома за 10 миллионов.

И ждать.

Хотя, бывает, что дуракам везет, но не долго.

Продать стройку дома можно через

  1. долгий путь сбора базы,
  2. подогрева,
  3. демонстрации репутации.

Интернет работает на массы.

Сложно продавать в Директе в лоб бизнес-курс стоимостью миллион рублей. Путь долгий: сбор базы, подогрев, доказательство экспертности, репутации, выгоды.

Реклама в интернете работает на один шаг и по большим площадям.

Имея доступ к артиллерии, надо использовать её правильно.

А если у вас ленивый колл-центр, который не может пообщаться с клиентом, то у вас ошибка в бизнес-процессе.

Пару лет назад у меня состоялся разговор с одним персонажем. Мы не были знакомы, просто телефонный разговор. Он долго и подробно жаловался на свой маркетинг.

Имея доступ к артиллерии, надо использовать её правильно.

https://www.crawler.pro/news/2023/vory-vremeni.html

* * *

Блямба февраля А1

- Закат либеральной истории. Задача. На пальцах объяснить причины надвигающейся войны тугодумам.

- Жизнь как трехполосная трасса Москва-Санкт-Петербург в Нижегородской области.

- Страница генерируется автоматически, т.е. даром