Пару лет назад у меня состоялся разговор с одним персонажем. Мы не были знакомы, просто телефонный разговор. Он долго и подробно жаловался на свой маркетинг. — Звонят клиенты — воры времени, денег у них нет, а времени на них уходит уйма! — … — А нам нужен такой маркетинг, который позволит избавится от них, и найти только платёжеспособных клиентов. Говорит мне голос. Наш разговор длился уже час, а платить за работу этот человек явно не собирался. Кроме того, он предложил мне бесплатно разработать для его компании воронку продаж. Мне показалось, что этот человек больше всего честно и искренне говорит о самом себе. И решил не продолжать общение. Он потом писал: вот вы мне обещали... Как мне показалось, с таким подходом к клиентам он не сможет выстроить доверительных отношений. И продать целый дом, да ещё за 10 млн. Кстати сказать, за последние 4 года, я это обращение слышу постоянно: у нас дорогой продукт-услуга, нам нужны только топовые клиенты, а нищеброды нам не нужны. Мне кажется, име