Найти тему
4,2K подписчиков

РАЗРЕШИТЕ ОТКЛАНЯТЬСЯ😝😝😝😝😝

Наконец -то мы друзья...подошли с Вами к семейным ценностям ♥️♥️♥️Я не буду говорить за всех...я скажу лишь за себя Имея за плечами такой большой опыт семейной жизни ,я пришла к выводу....

Наконец -то мы друзья...подошли с Вами к семейным ценностям ♥️♥️♥️Я не буду говорить за всех...я скажу лишь за себя Имея за плечами такой большой опыт семейной жизни ,я пришла к выводу....В ГОРЕ И РАДОСТИ...очень правильные слова . Мы всегда были рядом,когда болели мы или наши близкие,поддерживали друг друга ,помогали...Вместе выбирались из всего того,что нам было приготовлено судьбой.Много на нашу долю выпало страданий,но много было хорошего.Жизнь прожить...не поле перейти ...Когда тебе уже .......так эдак ....дцать...понимаешь...как тяжело,когда нет рядом поддержки и опоры. Будь то...вторые половинки,дети,родители,братья,сестры,близкие друзья...

А ещё для меня ОЧЕНЬ ВАЖНЫ...общие интересы ..Ну представьте. Муж любит ходить в гараж...рыбалка на уме ..а жене это вовсе неинтересно...и наооборот...жена любит ходить в театры,на выставки...а муж любит лежать на диване,уткнувшись носом в телевизор...Даже тот же телевизор ..Муж любит смотреть футбол,а жена мелодрамы...и как быть?искать компромисс?тоже не вариант...рано или поздно кто-нибудь сорвётся ..

Вот поэтому...когда прожив много лет в браке...есть какие-то общие интересы ..это очень здорово...Взять нашу семью...обожаем биатлон,путешествия,совместный досуг,вечерний просмотр фильмов,игру в нарды. .походы в лес ..театр ..цирк и много много ещё чего ..Один момент у нас мимо...Это шоппинг ..Ну не любит это дело муж ..Хорошо это или плохо?Я много раз задавала себе этот вопрос ..И нашла ответ...Для меня это хорошо...я всегда найду время ...пройтись по магазинам. А вот мужик,который шатается за женой по тряпкам. .для меня это фуууу...и не дай бог муж нарцисс. ..для себя любимого ..Слава богу это не про моего Колю

СПАСИБО ДРУЗЬЯ ЗА ТЕРПЕНИЕ... СПАСИБО ТЕМ,КТО ПРОЧИТАЛ МОЮ "ПОЭМУ"🤪🤪🤪Я ВСЕ ПИСАЛА ИСКРЕННЕ💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓А ТЕПЕРЬ РАЗРЕШИТЕ ОТКЛАНЯТЬСЯ И ОТДЫХАТЬ НА БЕРЕГУ ТЕПЛОГО МОРЯ...А дома мы с Вами непременно продолжим♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️