Далеко не каждый себе может позволить бюджет в 4100€, чтобы запустить официальную рекламу в Telegram. А ведь именно столько необходимо, чтобы начать работать с TelegramAds через агрегаторы.
Однако есть другие способы, как набрать подписчиков, не тратя при этом 4100€.
Бесплатные методы:
▪️ Взаимный пиар. Чтобы расширить аудиторию, можно сотрудничать с авторами похожих по тематике каналов. Они рассказывают своим подписчикам о вас, а вы о них.
▪️ Любое упоминание Вашего канала в других соц.сетях. Необходимо периодически «продавать» канал, описывая преимущества и пользу для каждого посетителя, а не только упоминать. Например, при рассылке дайджеста полезных постов вести аудиторию на канал, чтобы они прочитали еще больше информации.
Платные методы:
▪️ Закупка рекламы на каналах/чатах с вашей ЦА. Главное - выбирать каналы схожей тематики, интересные вашей целевой аудитории, иначе эффективности не будет.
Закупку можно делать самостоятельно через https://telemetr.pro или же через сервис: https://telega.in
Бюджет в данном случае зависит от вас, стоимость размещения зависит от многих факторов: количество подписчиков в канале, охват, ERR.
▪️ Инвайтинг. Это сбор целевой аудитории из каналов/чатов, потом их массовое добавление чат. В чате необходимо выкладывать релевантный этой аудитории контент, который может ее заинтересовать и затем перенаправлять их в канал.
Инвайтинг можно заказать на https://kwork.ru, а можно научиться осуществлять самому.
Самое важное в продвижении: грамотно подготовленный или упакованный канал. Ведь у человека есть не более 3-х секунд, чтобы решить подписываться или нет❗️