1,5K подписчиков

За меня выход нашли моя жена, дочь и лечащие специалисты. Я обязан им жизнью...

1,4K прочитали
 Сергей пришел на встречу в окружении семьи. Тучный мужчина с пышными бровями тяжело перенес болезнь, а его жена и дочь очень сильно помогли пережить все неприятные процессы, связанные с заболеванием.

Сергей пришел на встречу в окружении семьи. Тучный мужчина с пышными бровями тяжело перенес болезнь, а его жена и дочь очень сильно помогли пережить все неприятные процессы, связанные с заболеванием. У Сергея все еще видно последствия онкологии. Волосы так до конца не отросли, сказывается и худоба, мешки под глазами, общая накопленная усталость. Но мужчина старается не унывать, по-возможности радуется отпущенному второму шансу и еще сильнее занимается своими близкими, поддержавшими его в самую трудную минуту.

Далее прямая речь.

Я, наверное, являюсь олицетворением выражения “простой человек”. Всю жизнь проработал руками, жена преподает русский язык и литературу в гимназии, дочь недавно долгожданно поступила в Высшую школу экономики. Мы все очень радовались, что у кого-то из нашей семьи все точно получается по высшему разряду, наконец-то началась светлая полоса с положительными новостями, когда каждый из нас может выдохнуть.

В тот период жизни я не очень понял, что начались первые симптомы. Все-таки в моем возрасте различные нарушение не то что возможны, а нормальны. У меня не было активной сексуальной жизни, но в некоторые моменты она и вовсе перестала получаться, появился дискомфорт в паховой области. Я поведал о своих проблемах жене. Одна из ее лучших подруг — врач в военном госпитале, она и посоветовала обратиться к специалисту, потому что по симптоматике трудно выявить определенную болезнь.

Совет, конечно, простой, однако стоит признать, что многие среди моих коллег, да и друзей пренебрегают походами в поликлинику или больницу, а это в корне неправильно, мало ли что может случиться за короткий промежуток времени. Так я и оказался у терапевта в самом начале, проходя семь кругов ада от начала до конца, исследуя каждую длинную очередь в коридоре, пока, наконец, не оказался на приеме у уролога, который после осмотра записал меня на МРТ. Прошло еще немного времени, прежде чем процедура дошла и до меня, я не один такой любитель наблюдаться.

Результатов пришлось ждать несколько дней. Честно говоря, я никогда и не думал об онкологии. Все-таки в моем возрасте проблемы с простатой абсолютно нормальны, поэтому увиденный мною диагноз вызвал шок и полное недоумение — рак предстательной железы. Вернувшись к урологу, меня записали на дополнительные процедуры и сдачи анализов, посоветовали хорошие онкоцентры, прикрепленные к моему месту проживания.

Дома, конечно, слезы, горе, затем и дочь вернулась с учебы. Наша светлая полоса закончилась, почти и не успев начаться. Все вместе мы пошли по адресу, выданному в больнице. Семья поддерживала меня с самого начала, обзванивала друзей, выявляла возможные связи, искала какой-то помощи среди всех знакомых, все-таки мы живем не очень богато, а рак деньги очень быстро съедает. Вышло так, что на первой встрече я и познакомился со своим лечащим врачом — замечательной Романовой Надеждой Владимировной (химиотерапевт, онколог, ПЭТ-Технолоджи Балашиха). Эта потрясающая девушка помогла мне преодолеть различные сомнения, сопровождала на процедурах и боролась с онкологией вместе со мной.

Все-таки назначили химию. Было очень трудно. Мой организм совсем уже не приспособлен к потрясением, поэтому резкое похудение и облысения проявились сразу, тошнота мешала спать по ночам, постоянная диарея, неприятный стоматит. В общем, эта терапия истощала до последней капли. В какой-то момент очень явно хотелось все бросить и со всем покончить, но жена с дочерью не позволяли мне надолго погружаться в эти ложные мысли, чтобы я ни в коем случае не хоронил себя раньше времени, не опускал руки, ведь рак только и ждет, что ты сдашься.

Страдания все-таки оправдались. Курс длился долго. Перепады случались часто. Отчаяние подбиралось к своей наивысшей точке, когда лечение еще и не давало плодов, но как-то после тестовых анализов Надежда Владимировна заверила, что я иду на поправку, хотя пока о полном исцелении речи идти и не может. Прошло еще много времени, но затем моя болезнь вошла в стадию ремиссии. И все-таки это постоянный страх. Все может начаться снова, а я этому не помешаю. Жизнь превратилась в больничные коридоры, сопряженные с семьей и начавшейся работой, в который теперь тоже удается найти утешение.

Онкология — это словно страшный пережиток прошлого, так часто встречающийся в современном мире. Надеюсь, человечество когда-нибудь найдет универсальное лекарство, освободив обычных людей от таких мучений. Я благодарен своей семье, врачам, не оставившим меня на волю судьбы. Все-таки фактор поддержки невероятно важен, ведь сдаться гораздо проще, чем бороться, но в опускании рук при раке нет ничего постыдного, это лишь поиск такого же выхода. За меня выход нашли моя жена, дочь и лечащие специалисты. Я обязан им жизнью.