Найти в Дзене

На 100% упали темпы роста онлайн-продажи продуктов в России

Речь идет об онлайн-продажах. Если раньше рост составлял 130%, то сейчас – лишь 30%, пишет «Коммерсант». Все дело в инфляции, а также в том, что премиальный платежеспособный сегмент покупателей покинул страну.  Неопределенная ситуация с доходами и экономическая нестабильность в мире заставляют россиян экономить на покупке продуктов, не говоря уже о премиальных вещах. К слову, рынок премиальной недвижимости сейчас стоит, чем опечалены риэлторы.  Компании по доставке еды привлекают покупателей только благодаря скидкам и акциям. Ушли ковидные времена, когда сервисы по доставке процветали.

Речь идет об онлайн-продажах. Если раньше рост составлял 130%, то сейчас – лишь 30%, пишет «Коммерсант». Все дело в инфляции, а также в том, что премиальный платежеспособный сегмент покупателей покинул страну. 

Неопределенная ситуация с доходами и экономическая нестабильность в мире заставляют россиян экономить на покупке продуктов, не говоря уже о премиальных вещах. К слову, рынок премиальной недвижимости сейчас стоит, чем опечалены риэлторы. 

Компании по доставке еды привлекают покупателей только благодаря скидкам и акциям. Ушли ковидные времена, когда сервисы по доставке процветали.

-2