Найти в Дзене

Chevrolet Lacetti: что в нём ломается

12K прочитали

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

  • Слабое место Lacetti – кузов, плохо сопротивляющийся агрессивным средам. От мелких сколов начинается коррозия, особенно это проявляется на капоте и на задних арках автомобиля, а пороги могут бесследно исчезнуть. Боковые зеркала заднего вида очень быстро начинают облазить и мутнеть. Петли передних дверей нередко провисают и скрипят.
  • На Lacetti устанавливались три двигателя, объемом 1,4 (94 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 литра (122 л.с.). Все они бензиновые, атмосферные, 4-цилиндровые, и конструктивно почти не отличаются друг от друга – с ременным приводом ГРМ и надежной системой охлаждения. При грамотной эксплуатации и обслуживании пробег моторов до капремонта – около 300 тыс. км. Слабое место всех двигателей – прокладка клапанной крышки, через которую течет масло, в том числе в свечные колодцы.
  • Cо всеми тремя моторами устанавливалась 5-ступенчатая МКПП, очень надежная по конструкции. Ее ресурс, при грамотном обращении, 300-400 тыс. км. Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, в среднем замена требуется каждые 120-150 тыс. км. Ремонт недорог.
  • Гидромеханический «автомат» предлагался только с моторами 1.6 и 1.8. Устанавливались агрегаты двух моделей: японская Aisin с 1,6-литровым двигателем и немецкая ZF с мотором 1.8, обе надежны. Проблемы с переключениями, если они возникают, обычно решаются заменой масла или недорогих датчиков.
Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!  Больше о надёжности машин с пробегом!-3
  • Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – со скручивающейся балкой. Все элементы подвески надежны, наиболее частая проблема – износ стоек стабилизатора поперечной устойчивости, их меняют раз в 30-60 тыс. км. Амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники служат, как минимум, 100 тыс. км. Все эти детали недороги, стоимость ремонта ходовой Lacetti очень низкая.
  • Рулевой механизм – реечный, с гидроусилителем. Он не отличается надежностью. Рейку часто меняли еще по гарантии – из-за люфтов, течи масла или слишком тугого руля. В основном, механизм начинает течь в местах соединения рулевых тяг или рулевого вала. Однако цена ремонта не очень большая.
  • Слабое место тормозной системы – закисание направляющих пальцев в суппортах, а также образование нагара на скобах, из-за чего колодки изнашиваются неравномерно. Проблема решается периодическим и своевременным обслуживанием суппортов. Еще один проблемный узел – тормозной усилитель, который травит воздух, из-за чего эффективность тормозов резко снижается.

Больше о надёжности машин с пробегом!