В следующий раз, большой мастер, явился в маленький город - сотоварищи. И взялись они, за украшение, ни в чем не повинного городка, всерьёз.
Обилие тяжёлого, ярко - красного цвета, ярких и неудобных удобств, но это - не главное.
Главное, опять было во вложенном смысле.
Фонарные столбы, тут же, дружно названные жителями города , виселицами, и вправду, очень похожие, то ли на виселицы, то ли на обгоревшие, или даже горящие стволы деревьев, то ли, на нечто живое, кровоточащее, с чего была заживо содрана кожа.
Длинная стена гаражей, украшенная графиком электрокардиограммы.
Ярко алая, острая, на, мертвенно белом фоне. Напоминающая, то ли о больном, находящемся в коме, то ли о реанимации , то ли об аритмии, инфаркте, и прочем.
Всё это, прямо у школьного стадиона, чтобы детям было веселее.
Одна из стен школы, украшена птичками, на фоне решетки.
Что за идея?
Птички, лишённые свободы? Птички в клетке?
Торец дома, прямо напротив окон, еще одной школы.
Абсолютно инфернальный пейзаж, соответствующей расцветки, тело стоящего человека, тело , потому что, без головы, а рядом коза.
Естественно напрашивается, отделить у козы голову, приставить человеку, и мы, получим, вполне убедительное изображение ада, и его властелина.
Ещё один торец дома, украшен фигурой медведя, слепого и немого, прямо как мы.
Еще, пара домов, украшенных изображением откровенного разлада.
И самое умилительное, эта стена дома, превращенная фактически в могильную плиту.
Стилистика, вполне узнаваемая.
Много прочих украшений, совместимых с живой жизнью более, или менее.
Например изображение женщины, громко и грубо орущей, судя по всему.
Или, что - то напоминающее микрочип, под увеличительным стеклом.
Зафиналено же, всё это было, объектом на треугольном основании, покрытом фамилиями, всех потрудившихся "творцов".
Он, вполне символичен.
Три красных столба, очевидно символизируют всё - то , красное и прочее, что было сделано с городом.
Сам же город, очевидно предстаёт здесь кубом, и его положение, среди этих столбов, говорит о многом.
А именно о том, что с ним было сделано.
Многие скажут, что трактовать всё это, можно по - разному.
Но предлагаемая трактовка, достаточно пряма и очевидна.
Кто-то скажет, что просто не нужно обращать внимание.
Но во-первых, это имеет смысл лишь в том случае, если эти деяния не несут никакого наполнения, кроме символического.
А ещё, исследования гипноза, уже два века назад , исчерпывающе доказали, что человек воспринимает всё , вокруг себя .
Всё, что ощущается, слышится, всё что происходит.
Он, далеко не все осознаёт, но воспринимает - всё.
И постаравшись, всё что было им воспринято, можно извлечь.
Так что, просто закрыв глаза, от подобных вещей не спастись.
Предполагая же, в данных творениях серьезный негативный смысл, приходится признать, что от непосредственных исполнителей, заказчиков и прочих , зависело мало.
Да, они привычно рассказывают нам о том, в каком, мы - люди, восторге , от всего сделанного для нас.
Это дело обычное, человеческое.
Они, просто не знали, что делают.
За любым подобным действенным негативом, стоят силы посерьезнее. Силы, нечеловеческие.
Каковые, в данном случае?
На то, было вполне ясное указание. Через несколько дней.
А именно, три треугольных нло, над новым районом маленького города.
Каковы шансы на подобное совпадение?
Три столба, на треугольном основании.
И три, именно - три !!!, нло.
Не просто - нло. Треугольных - нло !!!
Так-то.
мир