Найти в Дзене
ОнкоДоктор

Рак - не конец!

Я не унываю. Я живу Мне было 60 лет, когда я впервые в жизни решила пройти комплексное обследование. До этого как-то времени не было. Мама была прикована к постели, сиделка рядом с ней, работа, дети и внуки. Совершенно не до себя. Хотя в моей семье были случаи онкологии – мой отец болел раком прямой кишки. Но этот факт не подтолкнул меня регулярно проверять здоровье. Обследование я проходила в подмосковном санатории. Во время проведения УЗИ внутренних органов, врач обратил внимание, что у меня на левой почке опухоль. И рекомендовал в обязательном порядке пройти МРТ. Мыслей о раке не было, я же чувствовала себя прекрасно. Тем более, никогда не страдала болезнями почек. Когда вернулась домой, сразу сделала МРТ. В заключении было написано, что у меня уже 3-я стадия рака. Опухоль больше 9 см. Ощущение было, как будто я не здесь, не на этой планете. Я шла и не понимала, что происходит. В таком состоянии я была часа два. А потом сказала себе, надо же что-то делать! И стала искать врачей.

Я не унываю. Я живу Мне было 60 лет, когда я впервые в жизни решила пройти комплексное обследование. До этого как-то времени не было. Мама была прикована к постели, сиделка рядом с ней, работа, дети и внуки. Совершенно не до себя.

Хотя в моей семье были случаи онкологии – мой отец болел раком прямой кишки. Но этот факт не подтолкнул меня регулярно проверять здоровье. Обследование я проходила в подмосковном санатории. Во время проведения УЗИ внутренних органов, врач обратил внимание, что у меня на левой почке опухоль. И рекомендовал в обязательном порядке пройти МРТ. Мыслей о раке не было, я же чувствовала себя прекрасно. Тем более, никогда не страдала болезнями почек.

Когда вернулась домой, сразу сделала МРТ. В заключении было написано, что у меня уже 3-я стадия рака. Опухоль больше 9 см. Ощущение было, как будто я не здесь, не на этой планете. Я шла и не понимала, что происходит. В таком состоянии я была часа два. А потом сказала себе, надо же что-то делать! И стала искать врачей. Через знакомых, через известные клиники, я даже отправила документы в Германию. Но довольно быстро поняла, что мне нужен просто хороший доктор, которому я доверяю. И я его нашла – Иваненко Кирилл Викторович, заведующий Отделением урологии в ЦКБ Российской академии наук в Ясенево. 30-го августа 2015 года я узнала свой диагноз, а 15 сентября была уже прооперирована.

Почку удалили и выяснили, что это 1-я стадия рака, а не 3-я. После операции я восстанавливалась месяца четыре, а потом вернулась к обычной жизни, вышла на работу и время от времени проходила обследования.У меня, на тот момент, был замечательный участковый онколог при поликлинике №11 г. Балашихи Белинский Владимир Иванович.

В начале 2018 года у меня начала болеть спина в районе позвоночника. К тому времени я была вынуждена сменить поликлинику и, соответственно, онколога. К сожалению, врач, к которому я попала, не придал серьезное значение моей проблеме и диагностировал защемление нерва. Но спина не проходила и боли усиливались. В ноябре 2018-го, практически через год, я самостоятельно решила пройти МРТ. Там у меня увидели опухоль в подвздошной кости более 10 см. Биопсия показала, что это метастаз, тот же самый мелкоклеточный почечный рак.

Лечение я проходила в онкоцентре в г. Балашиха у химиотерапевта Иванникова Михаила Евгеньевича. Мне была назначена таргентная терапия. Не все препараты подходили, была даже серьезная аллергическая реакция. Но в итоге подобрали хорошее лекарство. Через 6 месяцев опухоль стала уменьшаться, начали проходить боли. Была положительная динамика и, наконец, наступил эффект стабилизации. И вдруг препарат перестал поступать в аптеки.

Спасибо заведующей отделением химиотерапии центра «ПЭТ-Технолоджи» Страдаевой Ирине Юрьевне и ее врачу Марине Викторовне! Благодаря им я смогла еще 1.5 года получать подходящий мне препарат! Они дали мне возможность получать еще один важный препарат в течение года! А одно общение с ними вселяло оптимизм, уверенность и надежду! Мне повезло, во время лечения я сталкивалась с замечательными врачами! Я выражаю благодарность всем и каждому, кого упомянула выше! Это великолепные специалисты! В борьбе с болезнью мне помогла собственная мобилизация.

Я всегда старалась надеяться на себя, помогала детям, внукам, родителям, работала. И когда узнала о диагнозе, моя первая мысль была не о себе. А о том, что же будет с моими родными. Моя старшая дочь была беременна, а младшая еще училась в институте. Беспокойство о семье перевесило переживания о себе. Я понимала, что мне надо жить, надо помогать, я многое не доделала в этой жизни. На данный момент у меня стадия стабилизации. На протяжении 7-ми лет я живу с диагнозом рак. Отношусь к своему заболеванию, как к хронической болезни. Рак нужно принять. Но ни как беду, ни как трагедию, а как новое состояние жизни. С этим можно жить. К сожалению, сейчас нет подходящих мне препаратов в свободном доступе. Но я не унываю. Я живу.