Найти тему
MONEY MAKER - Изнанка

Маникюрные мастера даже не подозревают, что раздражает их клиентов. 10 неожиданных поводов поменять мастера.

Оглавление

Мастера маникюра не редко жалуются на то, что клиентов стало меньше. И обвиняют в этом кого угодно и что угодно, кроме себя! Виновата погода, политическая ситуация в стране, рост курса доллара, падение криптовалюты... список можно продолжить до бесконечности! Практически никто из мастеров, жалующихся на нехватку клиентов не задумывается о том, что проблема может быть в нем самом!

В этой публикации мы собрали 10 причин по которым клиенты хотят поменять мастера. Часть из них порой могут показаться мастеру неожиданными.

1. Маленькая палитра гель-лаков

Все мы с чего-то начинали. И на старте начинающему мастеру совсем не обязательно иметь 500 оттенков гель-лака. Но все клиенты хотят иметь выбор и любят новинки! Покупайте каждый месяц хотя бы парочку новых цветов. Это поможет не потерять интерес постоянных клиентов и постепенно ваша палитра будет расширяться за счет актуальных оттенков. Спрашивайте у своих клиентов, какие оттенки нравятся им, чего не хватает в вашей палитре. Ведь вы покупаете гель-лаки для них, а не для себя!

2. Запах в помещении

Никто не хочет сидеть несколько часов в душном помещении. Если клиенты у вас не задерживаются, обратите внимание на запахи вокруг себя. Всегда ли от вас приятно пахнет? Чем пахнет в вашей студии? Некоторые мастера оказывают услуги на дому, и большинству клиентов не по душе несколько часов наслаждаться ароматами борща и жареной картошки.

3. Клиент не уверен в своей безопасности

Ваши клиенты знают о том, как вы обрабатываете инструменты? Некоторые стесняются спросить и просто ходят к тому мастеру, который вскрывает крафт-пакет при них. Если вы соблюдаете нормы СанПиН (а вы ведь соблюдаете?!), обязательно показывайте и рассказывайте об этом своим клиентам!

4. Мастер выполняет маникюр слишком долго

Чем быстрее и качественнее выполняется работа, тем дороже стоит маникюр. Но при одинаковой стоимости и приблизительно одинаковом качестве клиент скорее всего выберет мастера, который выполняет работу быстрее. Поработайте над скоростью и получите приятный бонус - немного дополнительного свободного времени.

5. Мастер принимает клиентов дома

Не все любят ходить на маникюр к мастеру домой. Ведь дома могут быть дети, недовольный муж, злая собака, бабушка с деменцией... да что угодно! Для некоторых клиентов посещение мастера, который работает дома категорически неприемлемо.

6. Мастер необщителен и молчалив

Не зря шутят о том, что мастер маникюра для клиента как личный психолог. Здорово, когда мастер в хорошем настроении, может поддержать беседу, поговорить на любую тему и в целом открыт и общителен. Если мастер молчалив и необщителен, клиент может принять такое поведение на свой счет, подумать что мастеру неприятно с ним работать. Скорее всего такой клиент больше не вернется.

7. Мастер слишком болтлив

Если мастер экстраверт, а клиент напротив - интроверт, клиенту так же будет скорее всего не очень комфортно. Не все любят болтать с незнакомцами, некоторые приходят на маникюр не за общением, а исключительно чтобы привести руки в порядок.

8. Мастер рассказывает о своих проблемах

Даже если клиент любит поболтать и задает вам вопросы, не стоит слишком подробно рассказывать о своей жизни. Поддержать беседу - это одно, утомить клиента долгими разговорами на неинтересную ему тему - уже совсем другое. Большинство людей не любят слушать о чужих проблемах.

9. Мастер не слышит клиента

Существует категория мастеров, которые считают себя суперпрофессионалами в своей сфере. Обычно такие мастера навязывают клиенту свое мнение и не хотят слушать о его желаниях. Например, клиент хочет квадратную форму ногтей, а мастер уверяет, что клиенту подойдет только миндаль, и вообще - квадрат уже не модно. Клиент скорее всего не прислушается к мастеру, а уйдет туда, где прислушаются к его желаниям!

10. Мастер не растет в профессиональном плане

Не всем дано быть художниками и рисовать картины на ногтях. Но быть в тренде и уметь создавать модный маникюр обязан каждый мастер! Не важно, что вы используете для воплощения фантазий клиента - слайдеры, стемпинг, трафареты или же выполняете ручную роспись. Мастер должен быть способен создать трендовый маникюр. Если мастер не следит за модными тенденциями в своей области и делает только то, что нравится ему, он должен быть готов, что часть клиентов уйдет к более прогрессивным конкурентам.

Узнали себя хотя бы в одном из пунктов? А может быть вы с чем-то в корне не согласны? Обсудим вместе в комментариях!

(комментарии доступны только для подписчиков, пожалуйста подпишитесь на канал, чтобы поделиться с нами своим мнением!)