99 подписчиков

Личный бренд и социальные сети!

Личный бренд — медийное пространство, в котором вы можете с помощью контента реализовывать свои задачи. Неужели все?

Между продвижением бренда и продвижением личного бренда есть разница. Формула личного бренда, прежде всего – это ассоциации, то, как вас воспринимают, умноженные на охват, сколько людей вас знают.

Врачи, психологии, финансисты, тренеры, риелторы приходят в соцсети не за популярностью, а за имиджем и продажами. Доступность площадок, информации и технологий позволяют любому стать инфлюенсером, — экспертом, который делится знаниями и опытом с аудиторией в социальных сетях. Причем успешными блогерами становятся те, кто имеют основную профессию.

Персональный бренд предоставляет уникальные возможности для развития в профессиональной сфере — получить хорошую должность, стать востребованным специалистом и заявить о себе, увеличить свою стоимость на рынке труда, привлечь больше клиентов и получить максимум свободы в работе.

Выпуск доступен на нашем канале в ютубе!
Выпуск доступен на нашем канале в ютубе!

Личный бренд — это не просто известное имя, а ваша репутация и гарантия того, что вы качественно выполняете свою работу. Каким должен быть личный бренд, как его создать и развивать, на какие тренды ориентироваться, и как социальные сети изменили нашу жизнь? Об этом наш новый выпуск подкаста "У тебя получится!" вместе с интернет-маркетологом, продюсером, арт-директором, создателем онлайн-школ и автором книг - Дмитрием Румянцевым.

Смотреть здесь: https://youtu.be/YXb9P4Qb27c