Найти тему
184 подписчика

Сон ребенка с рождения до трёх лет

У Любани всегда был идеальный сон. Не смотря на нюансы по ЖКТ, которые до сих пор до конца не отступили, она была режимным ребенком и четко просыпалась каждые четыре часа на кормление с рождения и тут же засыпала без всяких укачиваний. По причине полностью искусственного вскармливания, у нас не было совместного сна с рождения. Так было проще, меня сильно мучала бессонница из-за переживаний за ее здоровье, первые полтора года я спала от силы три часа в сутки, и с ней бы я даже эти три часа не урывала.

Где же она спала? С рождения до четырех месяцев она спала в люльке от коляски. ей там было очень комфортно, она там жила и донашивалась)))) Мы очень много гуляли на улице, буквально жили там, поэтому это был ее родной домик. Под голову я ей обычно подкладывала сложенную пленку.

В четыре месяца мы переселили ее в обычную детскую кровать до трех лет. Купила деревянную из бука. Вот такую.

У Любани всегда был идеальный сон.

Мама сшила подушечку сначала толщиной один сантиметр, а месяцев с 8 - толщиной пару-тройку сантиметров, чтобы ребенку было удобнее. С полутора лет мы уже купили подушку сантиметров на пять. На ней Люба спит до сих пор. Дочь любила свою кроватку, и даже, когда приглашали спать ее с собой, не соглашалась.

В комнате была еще кровать-полуторка из березы. Планировалась по достижении трех лет, Любу перевести туда. Но как то мы на нее все вместе сели, а она хрясь и сломалась!

Поэтому, к новому 2023 году, я решила сделать дочери мегаподарок - детскую кровать на заказ. Да чтобы было не только спальное, но и игровое место.

Вот не везет мне со сферой услуг последнее время, натыкаюсь на всяких нервотрепальщиков.

Поскольку цены и качество в магазинах не ахти, решила обратиться к частникам, которых хвалили в местном вконтактовском паблике - Семейная мастерская Ваниных.

Общались исключительно через вк. Договор прислали, я все нюансы показала на образце, что где переделать, начертила схемы, отправила фото мебели для подбора цвета кровати, отправила. Естественно, договор был без живой подписи. Оплатила аванс 23 ноября. Срок исполнения в договоре был двадцать дней. Я сказала, что заберу за неделю до нового года, те фактически еще она готовая пару неделек на складе должна была постоять.

Ну вот, 22 декабря пишу, что готова забрать. А они мне, что кровать не готова , а готова будет к среде-четвергу. И замолчали. Тридцатого декабря пишу, готова? А они мне, мы сегодня не работаем, но так уж и быть, оплачивайте остаток, съездим, отправим на грузовом такси. И вот, тадам, кровать приехала:

1. Она была полностью белая, а не древесных оттенков, я отправляла им фото для подбора оттенка:

У Любани всегда был идеальный сон.-2
У Любани всегда был идеальный сон.-3

Но они утверждали, что она светло-бежевая.

2. Не была сделана балка сзади. Я отправляла чертеж.

3. не хватало фурнитуры для выкатных ящиков и саморезов для ламелей.

4. На фасаде, где окно, была бревенчатая структура на фото образца. Мне же сделали плоскую, из фанеры.

Обещали косяки 2-3 исправить после новогодних праздников.

12 января написали и пообещали, что напишут, когда подъедут.

16 января написали, что приедут в выходные.

Приехали, сделали ящики, но перекладину не привезли, дескать цвет надо подбирать, пообещали на днях завезти.

21 января написали, что заболели всей семьей и приедут 23.

23 я спросила, приедут ли они, пообещали завтра позвонить.

24 января написали и спросили, буду ли я в субботу дома?

25 я уже написала сердитым тоном, что косяки по их вине и мне надоело ждать.

4 и 6 февраля, я уже писала сухо, когда дескать приедете, надоело быть в неопределенности.

Кроме этого, я этих ребят с неделю назад видела недалеко от ТЦ, рядом с которым я живу, пили пиво, не болели.

7 привезли, ух. Такой вот бизнес у нас в городе.

Ну а теперь про кровать.

Вышло вот так:

У Любани всегда был идеальный сон.-4
У Любани всегда был идеальный сон.-5
У Любани всегда был идеальный сон.-6

Неплохо? Как вы считаете?

Украсила гирлядами-ананасами (арт. на вб. 117756776), прищепками (арт. на вб. 45410182), всякими подвесками - органайзерами для резинок (арт. на вб. 132713758).

Кстати, люблю вещи сушить на морозе, на открытой лоджии. А это кровать - замечательное место, чтобы их досушивать. И вообще вешать все, чтобы не валялось)))).