Найти тему
Магия исцеления 💠

Ценность рода🙏❤️

Никто не забыт, ничто не забыто…

Благодаря своим предкам, их интуиции, прозорливости, подвигам, мы живем здесь и сейчас, в это классное и удивительное время👍❤️

Насколько же я ценю это? 

Ценю мамин вклад в меня, то что я умею и имею, даже если я думаю, что это же не важно и не про меня, потому что в детстве не дали съесть конфету или не купили именно такую куклу (машинку), набор для выжигания или мама любила всегда брата , а меня нет?

На что меня мотивировала эта обида, что я умею и имею прямо сейчас? 

Почему я удерживаю до сих пор обесценивание вклада мамы или отца в меня?!?

Чтобы разобраться, осознать и завершить опыт-корень этого противостояния, есть удивительный и классный метод Тетахилинг 👍❤️

Приходите на обучение :

Базовый курс 7.04-9.04

Продвинутый курс 21.04-23.04

Запись в WhatsApp https://wa.me/79263690123

#тетахилинг #обучение #принятиерода #любовь #подольск #казазстан #движение