Найти тему

Часть 2. Глава 10. Катерина. Жизнь и судьба.

4K прочитали
Из архива автора.
Из архива автора.

Даша признаётся Диане, что знала о своей болезни. Максим узнаёт о друзьях своей дочери Ани.

Начало.

Сергей лежал в процедурном кабинете в специальном донорском кресле и думал о Даше. Как она там? Что врач сказал? Какой диагноз ей поставят? Он очень переживал за свою жену, потому что роднее неё и сына, у него больше никого не было.

О том для кого он сдаёт сейчас кровь, Сергей не думал вовсе, желая поскорее завершить эту тягостную процедуру. Ему просто стало жалко молоденькую девушку в приёмном, которая внешне напомнила ему почему-то Катю Большакову. При воспоминании о своей прошлой любви, Сергей взгрустнул. Столько лет прошло ... Интересно, как она там? Как живёт? Наверняка замуж вышла, дети. Брат теперь из тюрьмы вернулся...

Воспоминания одно за другим всплывали в памяти Сергея и он удивлялся, почему именно сейчас, а не раньше?

Диана вышла из палаты, куда разместили Дашу вслед за врачом, Аркадием Львовичем и задала ему прямой вопрос.

- Сколько ей осталось?

- Я не Господь Бог ... ваша подруга слишком поздно обратилась, Диана Алексеевна. Если бы чуть раньше, мы бы вовремя провели обследование, собрали бы консилиум, составили протокол дальнейшей терапии, обговорили вариант операции... А так.. - Аркадий Львович развёл руками в стороны - пока дождёмся результатов анализов.

- Сколько ей осталось - с нажимом повторила свой вопрос Диана.

- Может месяц, может два. А может и все полгода, нужно обследовать и смотреть размеры опухоли, брать на биопсию - Аркадий Львович спешил на операцию. Его срочно вызвали, как опытного нейрохирурга.

-Спасибо, я поняла вас - Диана проводила удалявшегося по коридору врача долгим взглядом и вернулась в палату.

-Прогноз не утешительный, правда? - Даша лежала на кровати, откинувшись на подушки. На Диану она не смотрела, предпочитая отвлекаться от тяжёлых мыслей лицезрением снегопада за окном.

-Почему ты раньше не обратилась, скажи? А ещё тоже в медицинском училась! - Диана расхаживала по палате. Дашу ей было искренне жаль, она хорошая и добрая. Рядом с таким духовно светлым человеком, чувствуешь свою какую-то ущербность. У Дианы и подруг-то не было, поэтому общение с соседкой её вдохновляло и жизнь не казалась такой одинокой. Хоть о себе Даша мало что рассказать успела, зато Диана выложила ей почти всё, за исключением рождения Миши.

-Не знаю, возможно я эгоистка. Но мне кажется, что если суждено чему-то случится, то это непременно произойдёт. Понимаешь? Я всё равно не смогла бы избежать той участи, что мне уготована. Вопрос только во времени. Да, я могла бы его продлить, вовремя удалив эту опухоль. Но вскоре случился бы всё равно рецидив и мне было бы ещё больнее, потому что умирать на самом деле страшно, когда хочется жить.

-Откуда ты про опухоль знаешь? - удивилась Диана. В кабинете МРТ ей ничего не стали говорить, чтобы заранее не вводить в панику - ты слышала, что они там говорили?

-Нет - улыбнулась Даша - просто я всегда об этом знала, что так будет. Меня в деревне чуть ли не ведуньей звали ... Я не доучилась в медучилище и после замужества с Серёжей, стала заниматься нетрадиционным лечением.

Даша смущённо опустила глаза, изучая свои руки. Она знала, что большинство людей не доверяли такому методу исцеления от болезней. Но те кто приходили к ней, слёзно благодарили её.

-Это как? Знахарка что ли? - не доверчиво смотрела на неё Диана, присев на край кровати.

-Что-то вроде этого. Я не знаю как тебе объяснить на самом деле. Мне это от бабушки передалось, лечить руками. У меня они тогда как будто огнём горели и я могла через них помогать людям. Я не ставила точных диагнозов никогда, человек сам говорил от чего мучается. Я просто прикладывала ладони и через своё тепло, вытаскивала всю ту негативную энергию, через которую человек болел.

-Ничего себе! Я всегда думала, что это что-то из области фантастики - коротко рассмеялась Диана, откровенно считавшая это всё чушью. Но не обижать же Дашу! - деньги наверное тебе несли не маленькие, наш народ любит всё сверхъестественное и готов все свои богатства отдать за чудесное исцеление от своих хворей.

Даша почувствовала, что Диана не поверила ей. В её глазах промелькнула грусть.

-Нет, я никогда не брала денег - покачала она головой - я просто помогала. Бескорыстно, почти. Один раз я только попросила помощи у человека, который долгое время приходил ко мне на сеансы. У меня тогда умер отец и без него у Серёжи совсем опустились руки, я чувствовала как он впал в беспросветную депрессию и не мог должным образом без моего отца, руководить телеателье. Не его это было дело. Поэтому я обратилась к своему скажем так, пациенту. Он помог нам перебраться из Ленинградской области сюда в Дмитров и одолжил достаточную сумму денег, чтобы Серёжа смог открыть свой небольшой бизнес по продаже автозапчастей. Естественно с нашей стороны была расписка и деньги мы смогли вернуть все, до рубля. Но после этого, лечить я перестала. Мои руки перестали гореть огнём и я не чувствовала больше той внутренней энергии...

-Поэтому ты не можешь себя вылечить? - предположила Диана. Всё рассказанное Дашей было слишком неправдоподобно. Её так и подмывало спросить, почему именно Дмитров? У себя не могли открыть такой бизнес? Для чего нужно было так далеко переезжать?

-Себя я в любом случае не смогла бы излечить, только других. Но теперь мне и этого не дано - Даша почувствовала такую усталость и сонливость, что ей захотелось поскорее выпроводить Диану - ты присматривай там по соседски за моими мальчиками. Неизвестно, сколько я тут пролежу и вернусь ли вообще домой.

-Тьфу на тебя! Конечно вернёшься, что за дурные мысли лезут тебе в голову. Я пошла, а ты не скучай. Так как я тут работаю, то частенько буду забегать в отделение и навещать тебя - Диана быстро чмокнула Дашу в щёку и выпорхнула из палаты. Мысли её уже крутились вокруг Серёжи. Мужчина он видный, с деловой хваткой. Нужно поближе с ним подружиться, а то мало ли ...

В приёмном уже никого не было и Диана обратилась на пост.

-Парень, что был с девушкой, увёз её домой. Она совсем уже не в себе была, да и операция неизвестно пока, когда закончится. Я обещала держать девушку в курсе - сообщила старшая медсестра.

-А мужчина, который кровь вызвался сдать для пострадавшей? Он ещё здесь? - поинтересовалась Диана, подумав что Миша наверняка потащил эту девчонку опять к ним домой, а это значит что отдохнуть в тишине не удастся.

- Он пока здесь и его сразу никто не отпустит.

Диана вышла на улицу и вдохнула свежий морозный воздух. Ну не отпустят Серёжу и ладно. Что ей, ждать его теперь что ли? Она и так лишние часы проторчала в больнице, вместо того чтобы домой давно укатить на маршрутке. Тем более, что Сергей наверняка пойдёт к Даше в отделение и будет пытать её лечащего врача.

"Может им с Петькой ужин пока приготовить?" - осенило Диану и запрыгнув в подъехавшую маршрутку, она запланировала забежать в супермаркет возле её дома.

***

Максим не был готов к таким откровениям, которыми поделилась с ним его Анечка.

-Пап! Ты вообще меня слышишь? - девушка щёлкнула пальцами перед его носом - твоя дочь влюбилась! В-лю-би-ла-сь!

-Солнышко, конечно, я тебя внимательно слушаю - вздохнул он как-то сконфуженно. Такие вещи дочь должна обсуждать с матерью, но Соня как всегда слишком занята собой и своим личным досугом. Её теперь интересовали исключительно салоны красоты. Она с годами не стала привлекательнее, но научилась умело маскировать недостатки своей не красивой внешности всяческими косметическими процедурами и профессионально наложенным макияжем.

Единственное, чему радовалась Соня это тому, что Аня была полной копией своего отца, а значит полноправно могла считаться красавицей.

-Тогда почему ты молчишь? Я Мише Вотановскому нравлюсь, а мне нравится больше его друг, Петя Петров. А у Петрова девушка есть, Женя Романова и вот как в таком треугольнике разобраться? - Аня пытливо смотрела на отца. С матерью она никогда не стала бы обсуждать такую щекотливую для неё тему, та её просто высмеяла бы.

-Что-то я совсем запутался, кто есть кто - пробормотал Максим, запомнивший только про Петю - а сам Пётр к кому больше расположен?

-Петя больше ко мне тянется, потому что Женька Романова избалованная эгоистка, которая достала его своими претензиями и ревностью на пустом месте.

-А тебе то сам Петя чем понравился? Что-то он не внушает доверия тем, как он быстро потянулся к тебе от Жени. Может он не такой уж и надёжный? Ветреный парень?

-Думаешь к нему нужно получше присмотреться? - задумчиво произнесла Аня. Мнение отца для неё было авторитетным.

-Уверен - твёрдо произнёс Максим и поднялся с дивана - я вообще от бабушки ехал. Она теперь в Подмосковном пансионате жить будет, поближе к нам. Так вот в следующий раз, со мной поедешь. Навестить её.

После того как отец вышел, Аня бросила маленькую подушку об стену. Бабушку она и не помнила уже вовсе! О чём с ней разговаривать-то? Ехать в пансионат совершенно не было никакого желания. Девушка набрала номер Пети и долго слушала длинные гудки.

-Алло - ответил вдруг женский голос. Аня быстро вскочила с кровати.

-Кто это? Это разве не номер Пети Петрова? - быстро спросила она.

-Его, но Петя сейчас у своей мамы в больнице. А телефон он дома оставил.

-А вы кто? - бесцеремонно спросила Аня.

-Я соседка, зашла им с ужином помочь. Пете что-нибудь передать?

-Да, конечно ... - Аня растерялась. Почему Петя не сообщил ей, что его мама попала в больницу? - передайте, пожалуйста, что звонила Аня Морозова. Он поймёт!

Продолжение следует.

Мы немножко приболели. Извиняюсь за позднюю короткую главу, что-то не пишется совсем...( На следующей неделе соберусь и возьмусь за финальные главы! У кого ночь, всем Добрых и спокойных снов)