Найти тему

ПРОДВИЖЕНИЕ НА АВИТО. КЕЙС МЕБЕЛЬ

Оглавление

До\После

Пополняем копилку кейсов.

Клиент вообще не рассматривал авито как результативный источник траффика. ( те установки, о которых ходят слухи..).
Ибо по запуску ожидания не оправдались. Classic)
Были основные источники траффика: Вк, Яндекс-директ и оффлайн-магазины. Яндекс-директ выходила дорогая заявка, не окупаемая п
о итогу.

Что имели до:
1. Неграмотно настроенные объявления
2. Некорректное применение платного продвижения
2. Отсутствие чёткой стратегии продвижения
статистика до сотрудничества с нами
статистика до сотрудничества с нами

Разобрали поэтапно. Составили качественный анализ конкурентов, определили боли ЦА, подобрали работающую стратегию.
Клиент рискнул, а мы уверенно запустили проект.

Что получили после:

1. Качественный анализ ниши и конкурентов.
2. На основе анализа - подбор чёткой стратегии продвижения с полным погружением в нишу, в продукт клиента.
3. Выстроена чёткая цепочка болей целевой аудитории и их решение
4. Грамотное оформление аккаунта и объявлений
5. Грамотный массовый постинг, большое количество объявлений
статистика после нашего запуска
статистика после нашего запуска

Смотрите результаты и делайте вывод)

Стань еще одним нашим кейсом!

Оставить заявку:
VK:
https://vk.com/im?media=&sel=-204631866
TG:
https://t.me/nikolai_pinyasov

добро