Найти тему
973 подписчика

Помирились с милым. Готовлюсь к переезду.....

500 прочитали

Да, вот так я пропала, потому что снова проехалась в рейс со своим дальнобойщиком, и теперь у меня переосмысление. Много думаю, размышляю и есть повод.

Маленькое путешествие по Югу
Уеду на Кубань18 февраля 2023
Роман с дальнобойщиком.
Уеду на Кубань22 декабря 2022
Проехалась со своим дальнобойщиком вместе в короткий рейс.
Уеду на Кубань21 января 2023

Да, я совсем недавно ещё писала, что есть подозрения, что милый абьюзер и я рассталась с ним насовсем. Но оказалось не так всё просто.

Мой мужчина оказалася абъюзером.
Уеду на Кубань5 февраля 2023

Звонит милый в один прекрасный день в 12-30ч и говорит, что едет в Новороссийск и уже проезжает Ростов.

Не хочу ли я приехать, мол нам надо поговорить.

А поговорить всё таки надо, порвать всегда можно. По телефону все таки не тот разговор.

И вот в 14-15ч я уже в автобусе, около 16-30 милый меня встречает перед Краснодаром, через 1,5ч мы стали на стоянку и начали разговаривать до полуночи.

Говорили много, высказали оба все претензии и свои взгляды на нашу жизнь, он в основном спокойно, я больше эмоционально.

Я высказала всё честно, что меня пугают его взрывы, что это ненормально, что я его боюсь, он согласился, что это ненормально и пообещал работать над собой.

В тоже время и он откровенно высказал и мне свои опасения и страхи. И в этом я тоже согласилась, я то знаю, что тоже не ангел. И его опасения не беспочвенны.

Кстати позже по приезду поговорив подругами и сестрой, они во многом с ним согласились, и многие сказали, что скорее всего он действительно меня любит, раз выдерживает мои "закидоны".

Подытоживая, я снова ощутила, что мне с ним комфортно и в общем-то легко, мне нравится, что он готов обсуждать и разрешать какие то проблемы. Согласен работать над собой и сдерживаться.

Я тоже знаю, что я не подарок, да не плохая не гадкая, но характер эгоистичный. Я тяну одеялко на себя, всегда жила себе на уме и не привыкла к кому-то прислушиваться и с кем то считаться. В общем, тараканов хватает конечно.

Да, вот так я пропала, потому что снова проехалась в рейс со своим дальнобойщиком, и теперь у меня переосмысление. Много думаю, размышляю и есть повод.

Милый настаивал, что приезжает в конце марта и забирает меня к себе насовсем!
Я противилась, что не хочу быть приживалкой и сиделкой для мамы. И мол, ни в какую на это не пойду.

А потом пока ехала думала, приехала-думала.

Позвонила милому и сказала "Милый. я согласна! забирай меня с собой!"

Он очень обрадовался, пообещал, что всё будет хорошо и он будет стараться.

Да, и если я уеду, скорее всего обратно дороги у меня не будет.

А с другой стороны, что я теряю? Самостоятельную жизнь, якобы свободную? А на самом деле- ощущение что ты никому не нужна.

Это я так. харахорюсь...

А так у меня есть всё таки шанс быть счастливой и обрести семью. может и мама не окажется дьяволом в юбке (о ней так отзываются соседи), может я всё таки буду счастливой и милый на самом деле хороший мужик.

Но я чувствую себя с ним любимой желанной.