Найти тему
6,9K подписчиков

Как найти свою нишу, своё дело в жизни, которое будет приносить доход: мой путь через чай, nft и отели

Многие подписчики пришли в мой блог как блог про отели. Несколько лет я искала то, что сделает меня счастливой помимо работы. Сначала я думала завести блог про то, что я делаю каждый день. И не придумала ничего лучше, чем снимать фото и видео, как я завариваю чай или кофе, пью коктейли. Назывался блог "Какой напиток сегодня". И, к слову, набрал он свою тысячу подписчиков. Но мне надоело. Тогда я стала смотреть блогеров по мейкапу, они прям росли как на дрожжах. Туториалы боевого раскраса явно мне не подходили, но свою историю я нашла. Завела ютуб канал и снимала ролики, как я тестирую разные маски для лица, изучала космецевтику. С развитием нфт я начала рисовать в специальном редакторе пиксельные поп-ап картинки, посвящённые условным обозначением. Пока в России не лёг твиттер. Последние 2 года я изучала отели. Проходила курсы, налаживала сотрудничество, делала обзоры. И до декабря прошлого года я была уверена, что это именно моя сфера. Мне в ней комфортно, я развила неплохой канал в дзене, познакомилась с интересными людьми, с профессионалами отельного бизнеса. Я очень глубоко погрузилась в повестку. А в декабре я прошла курс, за который отдала 10к, и не получила ничего. Вот тут был самый яркий инсайт: мне лишь казалось, что я развивалась эти 2 года. Чтобы давать людям качественный продукт, а под ним я понимаю обзор отелей, нужны фундаментальные знания. Да, у меня был диплом по управлению внутри отеля, множество пройденных курсов. Но это никогда не сравнится с бакалавриатом или магистратурой, с работой в системе, с основами понимания этой сферы. Думать, что ты можешь дать людям что-то, зная только самую верхушку айсберга - это не честно по отношению к читателям. Это обман.

И тут пришёл второй инсайт. Почему я не могу рассказывать то, в чем я действительно хороша? Специалитет, 10 лет опыта и миллионные запуски в СМИ - разве это не то, что мне нравится? Я профессионал, я знаю столько фишек и приколов по теме журналистики и копирайтинга. Почему я не могу рассказывать об этом. Именно этим обусловлена трансформация отельного контента в последнее время.

В итоге, я сделала оборот на 360° и вернулась к тому, кем хотела быть в детстве, чем занималась всё это время, и что безумно люблю.

Это мне приносит доход на работе, а теперь хочу, чтоб приносило доход и от блогинга. И не только в доходе дело. Дело в том, что у меня накоплен массив знаний, которые могут пригодиться людям. А как при первой встрече сказал мне пресс-секретарь губернатора Санкт-Петербурга Андрей Кибитов, своими знаниями надо обязательно делиться.

Многие подписчики пришли в мой блог как блог про отели. Несколько лет я искала то, что сделает меня счастливой помимо работы. Сначала я думала завести блог про то, что я делаю каждый день.