В Лесосибирском порту (дочернее предприятие Енисейского речного пароходства, ЕРП) подвели итоги навигации. В завершившемся сезоне портовики переработали около миллиона тонн грузов, что на 20% больше, чем в 2021 году, сообщили Sudostroenie.info 27 октября в пресс-службе ЕРП.
Увеличение грузопотока отчасти обусловлено ситуацией с обмелением Енисея от Красноярска до устья Ангары и переориентацией части груза на Лесосибирский порт. Так, при плане переработки грузов Норникеля в 220,7 тыс. тонн переработано 323,3 тыс. тонн. 9,6 тыс. тонн топлива переработано сверх плана для Таймырской топливной компании.
Что касается перевалки топлива, то нефтеналивной район порта превысил в эту навигацию историческую планку, переработав более 64 тыс. тонн, – за счет как поступления дополнительных объемов нефтеналивных грузов, переадресованных из Красноярска, так и роста объемов заказов ряда постоянных клиентов.
«Нынешняя навигация стала для речников настоящей проверкой на прочность. Однако благодаря слаженной работе плавсостава, береговых подразделений на Север отправлен весь плановый объем жизненно важных грузов», - рассказал генеральный директор Лесосибирского порта Евгений Худышкин.
Фото: ЕРП
Сдано шестое промерное судно проекта 3330
На Костромском судомеханическом заводе сдано шестое промерное судно проекта 3330. Подписание приемочного акта государственной комиссией состоялось 27 октября, сообщает Росморречфлот.
Судно построено в рамках мероприятия "Обновление обслуживающего флота" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ). Это шестое судно проекта по госконтракту, предусматривающему постройку 11 единиц в 2020-2023 годах.
Построенное по заказу ФКУ "Речводпуть" судно предназначено для ФБУ "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей".
Ранее были сданы пять судов проекта 3330. В 2021 году - "Промерный-9" для ФГБУ "Канал имени Москвы". В 2022 году - "Изыскатель-1" для ФБУ "Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей", "Промерный" для ФБУ "Администрация "Волго-Балт", "Путейский-5" для ФБУ "Администрация Печорского бассейна внутренних водных путей" и "Промерный-3" для ФГБУ "Канал имени Москвы".
Промерные суда проекта 3330 оснащаются современными автоматизированными гидрографическими (промерными) комплексами, предназначенными для выполнения промерных работ при проведении гидрографических изысканий.
Промерное судно проекта 3330 – справка
Разработчик проекта – "ГЦКБ Речфлота"
Класс РРР – "Р мс 1,2 А"
Длина – 18,1 м
Ширина – 3,2 м
Мощность главного двигателя – 184 кВт
Экипаж – 2 чел.
Изыскательская партия – 4 чел.
Автономность – 2 суток
Фото: Росморречфлот
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: