6 сентября на пароме "Александр Деев", построенном на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК), состоялась церемония поднятия флага. Мероприятие прошло в рамках презентации результатов развития Дальнего Востока с участием президента России Владимира Путина, вице-премьера Юрия Трутнева и главы Минвостокразвития Алексея Чекункова. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.
Напомним, "Александр Деев" является первым из двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD, построенным на АСЗ. Судно предназначено для линии Ванино-Холмск (о. Сахалин). Паром имеет усиленный ледовый класс Arc5 и может работать в сложных ледовых условиях.
Контракт на строительство двух паромов проекта CNF11CPD был заключен с АСЗ в 2016 году. Закладка обоих судов состоялась в июне 2017 года.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD – справка
Разработчик проекта – "Морское инженерное бюро"
Длина максимальная – 131 м
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев) – 20.32 м
Осадка по КВЛ (проектная) – 6,6 м
Число грузовых палуб – 2
Дедвейт – 4 829 т
Скорость – 18 уз (полный ход), 12 уз (эконом)
Мощность – 4х4 тыс. кВт
Пассажировместимость – 200 чел.
Экипаж – 35 чел.
Морспасслужба завершила самую продолжительную в своей истории операцию
В Японском море завершилась самая продолжительная аварийно-спасательная операция в истории Морспасслужбы с контейнеровозом Rise Shine. Об этом сообщили в Росморречфлоте 6 сентября.
Как напоминают в агентстве, судно Rise Shine (флаг Панама) село на грунт в заливе Восток в начале ноября 2021 года. На борту аварийного судна находилось сто девяносто девять 40-футовых контейнеров. От удара о морское дно произошло повреждение корпуса теплохода и загрязнение акватории нефтесодержащими продуктами.
На протяжении девяти месяцев проводились работы по разгрузке и очищению судна от нефтепродуктов. Спасатели откачали с контейнеровоза более 736 тыс. куб. м нефтепродуктов, выгрузили контейнеры, зачистили переборки и стенки топливных танков.
В настоящее время никакой угрозы экологии аварийное судно не представляет. Дальнейшую судьбу Rise Shine должен определить судовладелец, который не выходит на связь с оперативными службами. Связь с ответственным лицом судоходной компании также отсутствует. После завершения работ специалисты Морспасслужбы вернулись к месту постоянной дислокации, добавляют в Росморречфлоте.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: