Найти тему
1,2K подписчиков

Письма с фронта. Письмо N8. "Про алкоголь".

"Ну да ладно что-то я о грустном. Давайте теперь о веселом.

Наша часть не имела забора от слова совсем. Очень быстро начали засылать гонцов в магазины ближайших деревень.

  "Ну да ладно что-то я о грустном. Давайте теперь о веселом.  Наша часть не имела забора от слова совсем. Очень быстро начали засылать гонцов в магазины ближайших деревень.

Спиртного было очень много. Для некоторых это стало реальной проблемой, так как тормозов не оказалось. Я могу конечно понять людей. Призвали на войну, он боится умереть и находит утешение только на дне стакана. Но блин! Меня тоже призвали, я тоже могу умереть. Я же не бухаю без продыху несколько месяцев подряд! Доходило до того что люди ссали под себя в постели (ага на той самой где 2 матраса на 3их), падали спать на улице.

  "Ну да ладно что-то я о грустном. Давайте теперь о веселом.  Наша часть не имела забора от слова совсем. Очень быстро начали засылать гонцов в магазины ближайших деревень.-2

Короче бухали там просто безбожно. Как последний раз. И всегда было что пить и чем закусывать. Само по себе спиртное проблемой не являлось. Я тоже пил и достаточно часто. Проблемы возникают когда человек не может остановиться и пьёт без меры каждый день.

С ноября нас стали отпускать в увольнения. Сперва официально и строго. Потом самые наглые стали договариваться с командованием и их отпускали когда им надо и на сколько надо. Потихоньку почти все стали ходить в Оренбург тогда когда им было это надо. Я тоже, скрывать не буду. Как это было: мы вызвали такси, брали с собой самое необходимое и ехали в отель в Оренбурге. Там снимали номера, бронировали сауну. В общем помыться, побриться, постираться, выпить и нормально поспать. Разумеется пользовались услугами девушек с низкой социальной ответственностью. Не буду вдаваться в подробности, просто обозначу факт.

  "Ну да ладно что-то я о грустном. Давайте теперь о веселом.  Наша часть не имела забора от слова совсем. Очень быстро начали засылать гонцов в магазины ближайших деревень.-3

Бывало мы зависали в отеле по 3-4 дня, приезжая в часть только на построения раз в сутки. Денег на это уходило очень много, но на мой взгляд того стоило."