Nissan Qashqai 1-го поколения очень популярен на вторичном рынке. Ходовая часть надежная. Но есть и недостатки, например, — угловой редуктор. Для данного редуктора крайне важен уровень и качество масла, иначе первыми начнут страдать шестеренки редуктора. Желательно проверять масло даже чаще, чем для других авто. Каждые 30-40 ткм пробега.
Двигатели долговечные, особых проблем не доставляют. До капитального ремонта спокойно проезжают 200 ткм, ремень ГРМ меняется каждые 80-90 ткм.
Характеристики автомобиля
Марка: Nissan Qashqai
Двигатель: 1.6 бензиновый
Трансмиссия: вариатор
Пробег: 198 ткм
Проблема клиента
Коробка начала издавать гул во время работы. И загорелась лампочка check на панели приборов.
Дефектовка показала
1. Трансмиссионное масло плохого качества
2. Изношены подшипники
3. Забит радиатор
Ремонт
Проблемы в вариаторе чаще всего возникают из-за перегрева масла. Это может произойти из-за забитого радиатора охлаждения. А ещё больше проблем доставляет трансмиссионное масло плохого качества и его уровень. Грязное и плохого качества масло часто перегревается, а продукты износа может влиять на работу подшипников. Они начинают гудеть, и быстро изнашиваются.
Понять откуда исходит гул, можно лишь полностью разобрав узел, это существенно осложняет ремонт и занимает много времени. При ремонте мы очистили радиатор охлаждения, заменили полностью масло и подшипники.
На ремонт потребовалось 7 дней.
Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!
Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!