8,2K подписчиков

- Ну вы же всё равно уже столько прождали...

9,5K прочитали

Ещё не выехав с базы, начинаю обзвон первых адресов в одном микрорайоне. Все исправно ответили на звонок, но не все решили исправно ожидать свой заказ...

- Добрый день,.это доставка 4 лапы. Через 20 минут буду у вас. - оповещаю заказчика на самом ближнем адресе.

- Здравствуйте. К сожалению я буду только через пол часа. Раньше не успеваю. Сможете немного подождать?

Десять минут не критично. Тем более в этом районе еще 2 адреса. Вот их тогда и развезу в первую очередь. А этот как раз за это время и подъедет. - наивно полагаю я и отвечаю:

- Да, хорошо, конечно подожду. Только наберите, когда будете подъезжать. А то вдруг усну в машине.

Я конечно пошутил. Пусть считает что я реально его жду возле дома, и тогда, возможно постарается примчаться быстрее...

- Да, спасибо большое. Наберу. - ответил заказчик.

Да что там у него за шум такой на заднем плане? - всё не мог я понять. С трудом приходилось разбирать слова, но он обещал позвонить - значит всё слышал и всё понял.

Через пол часа, раскидав те 2 заказа, я подъезжаю на этот адрес. Клиент так до сих пор и не звонит. Набираю ему сам:

- И снова вас беспокоит служба доставки магазина 4 лапы! Вы ещё не подъехали? - прекрасно зная, что они могут просто забыть проинформировать меня о своем появлении, бодрым голосом напоминаю я о себе.

- Я чуть задерживаюсь, прошу прощения. Ещё 20 минут подождите пожалуйста. - просит заказчик. А на фоне всё тот же непонятный шум...

- Можно перенести на следующий интервал. Вам тогда после обеда доставят. - предложил я, как-то не желая терять время впустую.

Остальные адреса были уже в другом микрорайоне, и возвращаться сюда мне было бы очень неудобно. Но и просто ждать - тоже совсем не хотелось.

- Боюсь, что потом я снова не смогу принять заказ. А вот сейчас он был бы мне очень кстати. - ненавязчиво настаивал клиент.

- Хорошо, подожду. Только постарайтесь побыстрее, если возможно. - согласился я, полагая, что заказчик находится где-то в своем же районе... Но что за шум такой при разговоре? Может там стройка рядом какая-нибудь, или гул от какой-нибудь ещё техники...

Жду ..
Жду ..
Проходит ещё пол часа. Нервничаю и жалею, что впустую потерял уже целый час. Опять набираю номер заказчика.

- Телефон абонента выключен, или... - ну дальше понятно! Что за фигня? Неужели зря столько ждал?

Набираю опять. Долгое ожидание... И наконец пошел длинный гудок. Но через несколько гудков набор опять сбросится.

Жду ещё 5 минут и снова звоню. Дозвонился:

- Прошу прощения за задержку. Я минут через 15 уже буду! - Сквозь все то же гулкий шум различаю слова клиента.

- Вы понимаете, что я больше часа уже вас жду. Куда ещё 15 минут?

- Но вы же всё равно уже столько прождали. Ещё немного подождите пожалуйста! - в очередной раз он попросил отсрочку.

Действительно, если уеду, получается зря потерял столько времени, а заказ так и не доставлен! - решил я и собрался было уже согласиться ...

И тут, сквозь уже привычный монотонный шум, я вдруг слышу фразу:

- Станция Боровицкая. Переход на станции...

Так вот что за гул такой! Этот жучара, оказывается, едет в метро, и едет вообще с другого конца Москвы! И он просто тянул время. А ехать то ему ещё не меньше часа! Так бы и удерживал меня по 10-15 минут, пока не доехал бы. Вот ведь хитрюга!

Конечно я отказался. Тут успеть бы теперь с остальными заказами в интервал уложиться. А прождав ещё один час, точно никуда уже не успею!

Спасибо за внимание