Ещё не выехав с базы, начинаю обзвон первых адресов в одном микрорайоне. Все исправно ответили на звонок, но не все решили исправно ожидать свой заказ... - Добрый день,.это доставка 4 лапы. Через 20 минут буду у вас. - оповещаю заказчика на самом ближнем адресе. - Здравствуйте. К сожалению я буду только через пол часа. Раньше не успеваю. Сможете немного подождать? Десять минут не критично. Тем более в этом районе еще 2 адреса. Вот их тогда и развезу в первую очередь. А этот как раз за это время и подъедет. - наивно полагаю я и отвечаю: - Да, хорошо, конечно подожду. Только наберите, когда будете подъезжать. А то вдруг усну в машине. Я конечно пошутил. Пусть считает что я реально его жду возле дома, и тогда, возможно постарается примчаться быстрее... - Да, спасибо большое. Наберу. - ответил заказчик. Да что там у него за шум такой на заднем плане? - всё не мог я понять. С трудом приходилось разбирать слова, но он обещал позвонить - значит всё слышал и всё понял. Через пол часа, ра