Найти тему

Дорогим мужчинам 💪💪💪

125 прочитали

На меня подписано не так много мужчин, но я вас очень ценю🙏🏻, что вы вопреки «розовым платьицам» и «сопливым постам» находитесь здесь с нами 🙂🙌🏻

На меня подписано не так много мужчин, но я вас очень ценю🙏🏻, что вы вопреки «розовым платьицам» и «сопливым постам» находитесь здесь с нами 🙂🙌🏻 В заботах полетел праздничный день 23 февраля и...

В заботах полетел праздничный день 23 февраля и все праздники, мы отлаживали производство, поэтому, пусть и сегодня, но всё же это самый прекрасный повод обратиться к вам, поздравить вас и пожелать быть надёжной опорой для нас женщин, ведь мы без вас никуда🙂💞

Быть 💪🏻сильными, мужественными, верными и ответственными, заботливыми и нежными - этих качеств в мужчинах сейчас очень не хватает современным женщинам😢👇🏻

⠀ 

Вот реально, не важно даже сколько ты денег зарабатываешь - это порой не показатель, ты просто будь НОРМАЛЬНЫМ МУЖИКОМ! А не Тютей! 

Есть же такие ЗОЛОТЫЕ мужики - зарплата не большая, а он строит дом 🏡 своими руками, мебель 🪑 детям сам мастерит и семью свою ЛЮБИТ💝,

жену на руках носит, радость💫 в Дом приносит!

И все подруги жены ей тихонечко завидуют👀

Пускай та семья и не летает на Мальдивы🏝 , но такой любви, гармонии и взаимопонимания нет ни у кого из них🤷🏼‍♀️

⠀ 

Я очень переживаю, что вот с этими модными феминистскими течениями, с дичайшей пропагандой с Запада «сами знаете чего» 🤦🏼‍♀️(меня уже однажды заблокировали в запрещённой сети за высказывания «против», так как здесь там всё поддерживается🤦🏼‍♀️) - боюсь, что скоро нЕкого нам будет поздравлять, понимаете?!?!

На меня подписано не так много мужчин, но я вас очень ценю🙏🏻, что вы вопреки «розовым платьицам» и «сопливым постам» находитесь здесь с нами 🙂🙌🏻 В заботах полетел праздничный день 23 февраля и...-2

Я очень надеюсь, что наш Мир 🌍 не сойдёт с ума окончательно🙏🏻. Но на это можете повлиять только ВЫ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ!

*Вымирающий редкий вид* - так и хочется добавить😔

⠀ 

Поверьте! У меня здесь большинство женщин, я даже вижусь с некоторыми вживую на тренингах и переписываюсь с огромным количеством из них!!!

И КАЖДАЯ была бы СЧАСТЛИВА просто рядом с НОРМАЛЬНЫМ МУЖИКОМ!!!

Мы готовы делать ВСЁ ради крепкой и дружной семьи, ради настоящей любви, только вы нам, ПОЖАЛУЙСТА, в этом помогайте 🙏🏻❤️

Разговаривайте, слушайте, понимайте!

За последние годы зафиксировано 68% разводов, ребят!

Это официальная статистика!

И это ДИКОСТЬ!!!

Наше Отечество надо уже не защищать, а СПАСАТЬ, ребят!

Я очень надеюсь, что этот пост заставит задуматься❤️

И мужчин, и женщин - КУДА 🤯?! мы все движемся и в каком мире предстоит жить нашим детям?!

На меня подписано не так много мужчин, но я вас очень ценю🙏🏻, что вы вопреки «розовым платьицам» и «сопливым постам» находитесь здесь с нами 🙂🙌🏻 В заботах полетел праздничный день 23 февраля и...-3

Только вместе👫, только дружно и сообща мы сможем спасти нашу Страну, наш Мир 🌍🙏🏻💓💓💓 С праздником, Мужики 💪💪💪