Найти тему
Моя жизнь на пенсии

Погладила белье и напекла пирожков .

Добрый день.

Сегодня не ходила на прогулку ,надо было постельное белье погладить,а то прихожу домой после прогулки уставшая и неохота ничего делать.

С утра как всегда посидела в интернете,поставила варить пшенную кашу, налила себе кофе и зашла в интернет.Затем накормила свое семейство,конечно в первую очередь мужа ,а затем животных.Поставила сдобное тесто,хотя у нас еще есть манник,сын не приезжал вечером ,то ему бы отдала.Приятельнице отнесла вчера и сами немного поели с мужем,ничего, не съедим,накормлю птичек.

Затем перемыла посуду, подмела в кухне.Поставила варить картофель на пюре.Пока варился картофель я погладила два постельных,ночнушку и полотенце,то белье уже пересохло,пришлось немного сбрызгивать водой.

Глажу белье ,слышу звонок,там какая та девушка опять разыскивает Ларису Юрьевну,мне этот телефон подарил старший сын в августе,а симку мы ходили в магазин в Екатеринбурге покупали со снохой на мой паспорт.И мне последнее время надоедают звонками,все спрашивают Ларису Юрьевну.Я всем объясняю,что я не Лариса Юрьевна и прошу убрать меня из базы.Все обещают ,но звонки не прекращаются.Месяц два не звонят,потом в один день десять раз с разных номеров позвонят.

Сегодня позвонила девушка ,я ее спросила почему вы звоните на мой номер и спрашивайте другую женщину,она сразу отключилась.Минут через пять опять звонок и мужской голос снова ее спрашивают,я ему опять повторила что я не Лариса Юрьевна.А он в ответ мне что мол она нам должна деньги ,если она не отдаст то мы вам голову отрежем.Вот честно слово,нельзя материться,но меня такая злость взяла я его отправила подальше,самое интересное он тоже сразу отключился не стал больше запугивать.Потом нас с мужем разобрал такой смех,нормально голову обещают отрезать.Голос в трубке был молодой,и все пока больше никто не звонит.Не знаю придется наверное менять симку.

Сейчас залаяла собака ,вышла на улицу почтальон принес газету за ту неделю"Моя семья", вечером почитаю.

Затем приготовила пюре,нарезала помельче соленых груздей и луковицу,все перемешала и напекла целый поднос пирожков.Пекла в масле ,хотя последние годы стараюсь печь в духовке.Но эти пирожки всегда пеку в масле ,они тогда намного вкуснее.Тесто завела на простокваше деревенской.Получилась вкуснятина.Позвонила сыну ,сказал что позднее подъедет,так бы унесла подруге,но лень идти.

Решила сегодня пораньше написать статью ,хочется вечером посмотреть в 8 часов по нтв кино,вчера кино смотрела не по первой программе а по второй,называется лимитчики.Честно признаюсь не понравилось.Сюжет не захватывает,и с начала кино уже знаешь что примерно будет происходить с героями.Вообщем не интересно,я лучше почитаю газету в это время.

Вечером еще постараюсь посадить отростки герани в маленькие горшки,они у меня с вчерашнего вечера стоят в воде.Ничего у меня не взошло ,сегодня перец поставила на окно.С утра было пасмурно, потом выглянуло солнышко ,а сейчас опять пасмурно.

Всем досвидание.Пойду смотреть Малахова.