Найти тему
3K подписчиков

Конкурс снеговиков объявляется открытым!

Снежный привет всем!

Собралась у меня тут коллекция снеговиков. Предлагаю выбрать самого лучшего. Хотела сначала написать "красивого", но засомневалась в термине. Ведь у каждого из нас свой вкус. Лучший, красивый...

Давайте просто выскажем своё мнение, который Вам понравился больше.

Немного истории. Сегодня Международный день снеговика. Такая идея пришла коллекционеру Корнелиусу Грётцу из Германии. Он ещё юношей стал собирать изображения снеговика, а в 2008 году вошёл со своей коллекцией в книгу рекордов Гиннеса! У него более трех тысяч экспонатов! Корнелиус предложил справлять День снеговика.
Фото автора
Фото автора

5. Этого бы я назвала Винни-Пух. Ну очень похож. Даже по выражению лица. Или морды.

Все снеговики были слеплены в разное время. Так что не нужно считать, что это было на днях.

Фото автора
Фото автора

1. То ли лиса, то ли енот. Сложно сказать. Но такой милый.

Также расположение этих снеговиков довольно обширное - парки, дворы, газоны.

Фото автора.
Фото автора.

2. Крестоносец. Других мыслей у меня нет.

Фото автора
Фото автора

3. Грустная Снегурушка. Почему-то ощущение, что это снежная баба, а не снеговик. И такой печальный.

Фото автора
Фото автора

4. Обычный. Самый простой. Слепил кто-то на радость себе и нам.

Фото автора
Фото автора

6. Малыш. Он правда такой маленький. Чуть больше метра, наверное.

Фото автора
Фото автора

8. Грозная баба. Большая, крупная. И явно чем-то недовольная.

Фото автора
Фото автора

9. Неваляшка. Такая снежная баба - сама себе ёлка. Весёлая и задорная. Ну тут явные признаки девичьей принадлежности))

Фото автора
Фото автора

10. Зверёк. Какой не знаю. Скорее всего стоял он долго и из-за этого претерпел как погодные, так и физические изменения.

Ну что, какой вам снеговик глянулся?

Все снеговики были сняты в прошлом году.

Хочешь Пуцку?

Приключения Войск Дяди Васи в Америке

Хитрые переносы

ФантаСТОический День студентов

Ах Царевна Несмеяна, грустные глаза

Русалочка, ты ли это...

ПОДПИСКА НА МОЙ КАНАЛ

Спасибо что со мной. Кто дочитал, того люблю!

Мира Вам, добра и здоровья! Берегите себя.

© 18 января 2024 г. Vesneka Мила, фото автора

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи. А также фотографий.

Я в Telegramt

Мой Ютуб: https://www.youtube.com/@Vesneka/videos

Автор принимает с благодарностью любую помощь на своё лечение. Мой диагноз РМЖ II ст.: сбер - 2202 2006 8582 5034, https://yoomoney.ru/to/4100116904718395

Спасибо всем, кто мне помогает.