Найти тему

Конструктор VW Passat B3 или глобальная чистка и ремонт Белого коня

Итак, после того, как тросик КПП поменяли, Пассат поехал. Но проездил опять не больше пары месяцев. Нет, не сломался. Был отправлен на чистку и принудительное лечение восстановление на участок в Парус.

Сегодня опять будет много фото. Приветствую 👋 всех, кто заглянул ко мне на канал. Кто еще не успел подписаться, это легко исправить. 😉

Фото с тех времен не осталось, поэтому фото Пассата, как его видит искусственный интеллект
Фото с тех времен не осталось, поэтому фото Пассата, как его видит искусственный интеллект

И вот, летом 2021 года пока младшее поколение занималось отмосткой дома, старшее чистило и ремонтировало Белого коня.

Ремонт и чистка салона Passat B3

Митрич подошел к делу, как обычно ответственно и скрупулёзно. Он разобрал салон Пассата полностью.

Разобранный салон
Разобранный салон

Оказалось, что под водительским сидением в полу пропоротая щель (похоже кто-то на что-то наехал), естественно вокруг проржавевшая.

Фото до ремонта
Фото до ремонта

Мастер вырезал все выржавевшее, выкроил и выстучал заплатку с учетом всех изогнутостей жесткости и вварил на место.

Приваренная заплатка
Приваренная заплатка

Параллельно я выгребла всю грязь. Из-под заднего дивана и из средних стоек землю я выгребала ложкой.

Это уже все почищено
Это уже все почищено

На этом копе (привет, камрады!) я обошлась без прибора, но находок было прилично: отвертка, кувалдочка, детские бусики, заколка, бесконечное количество гаечек, саморезов и т.п., а также 2 немецких марки и 50 пфеннигов.

Мойка ковра салона
Мойка ковра салона

Кроме этого, я на пять раз промыла ковер салона и руками, и Кёрхером. Оказалось, что ковер в отличном состоянии, когда чистый: ни дырок, ни потёртостей.

Пол был прогрунтован, покрашен, покрыт ковром.

Здесь уже пол укрыт ковром, и даже пластик подчерненый
Здесь уже пол укрыт ковром, и даже пластик подчерненый

Двери тоже все были разобраны. Их полностью промыли, пропылесосили, подрегулировали замки, заменили поролон и полиэтилен для пыле- и гидроизоляции.

Фото, к сожалению, не сделала.

Когда все собрали, осталось установить обратно сидения. Но в такой чистый, можно сказать, отреставрированный салон, было "не айс" ставить старые сидения. Они уже не поддавались ремонту – разваливались в разные стороны.

Что делать? Нашли в Питере в продаже отличный салон за 3000 рублей. Еще неделя и 5000 рублей за доставку, и этот салон уже у нас. Я его пропылесосила, прошлась по нему ТаффСтаффом, и установили.

Салон был в отличном состоянии, требовал небольшой чистки
Салон был в отличном состоянии, требовал небольшой чистки

Багажник я тоже отдраила. Установили весь пластик, которого не доставало, а также направляющие для шторки багажника. Ее тоже заказывали в Питере, правда, в другой артеле. В качестве презента вместе со шторкой нам прислали за 500 рублей и коврик для багажника. Он также подвергся неоднократной чистке, в том числе мойкой высокого давления.

Про багажник я как-нибудь отдельно сделаю обзор.

Собственно на этом салон был готов.

Замена деталей Пассата

Из крупного (но не очень дорого) тогда заменили:

  • Передний бампер с губой;
  • Радиатор;
  • Вентилятор радиатора;
  • Коробку воздушного фильтра;
  • Патрубок забора воздуха (установили, его не было);
  • Помпу;
  • Радиатор отопителя салона.

Все отмыли под капотом.

Добавили недостающие молдинги по кузову, все их покрасили и установили.

Никогда я не ездила на машине чище!

Получилась красота. Согласны? Ставьте 👍. Подписывайтесь, если еще не подписаны. Это была самая тяжелая и длительная работа по Пассату, но не последняя.

Продолжение следует. 😉