Найти тему
4K подписчиков

Продать старую квартиру дороже рынка и купить новую с низкой ставкой по ипотеке – это реально? Да! Рассказываю как

Привет! Меня зовут Павел, мне 35 лет. Год назад по наследству мне досталась двушка в Московской области. Мы с женой туда переехали, но быстро поняли, что добираться каждый день до работы по два часа – перебор. К тому же квартира была маленькой, а мы хотим детей. Поэтому решили ее продать и взять ипотеку на более просторное жилье в Москве.

Сначала я попытался провернуть все самостоятельно – мне казалось, что это совсем несложно. Но только зря потерял кучу времени. Ниже рассказываю, что было не так и какое решение мне посоветовали коллеги, чтобы быстро продать старое жилье и переехать в новое. Спойлер: в итоге я продал квартиру дороже рыночной цены, да еще и получил суперставку на ипотеку.

Привет! Меня зовут Павел, мне 35 лет. Год назад по наследству мне досталась двушка в Московской области.

Как я сам пытался продать старую квартиру и найти новую

Я начал с составления объявления и фоток. Пришлось повозиться со снимками, но в целом здесь сложностей не было. Проблемы возникли с оценкой квартиры. Изучение предложений по нашему району помогло слабо: разброс цен большой, без понятия, на какие факторы опираться. Так что я просто нашел плюс-минус похожую квартиру и поставил аналогичную стоимость.

Звонков было очень мало, а большинство звонивших оказались риелторами. Поначалу я радовался каждому звонку, но постепенно начал смотреть на телефон с раздражением. В основном звонили агенты, которые хотели впарить мне свои услуги, а если и попадались обычные люди, то они были невменяемые. Либо хамили, либо назначали просмотры и не приезжали.

Ради показов мне приходилось отпрашиваться с работы, а жена драила квартиру чаще, чем обычно. Посторонние в доме – такое себе удовольствие. Мы старались, а в итоге встречи кончались фразой «Мы подумаем и перезвоним».

Более того – по поиску новой квартиры тоже никаких успехов. Где-то были странные собственники, которые нам не нравились, где-то категорически не соглашались на ипотеку. Иногда мы вовсе натыкались на варианты, которые в реальности откровенно не соответствуют фото.

Ни продать старую квартиру, ни купить новую у нас никак не получалось
Ни продать старую квартиру, ни купить новую у нас никак не получалось

В какой-то момент терпение кончилось. На эмоциях я пожаловался коллегам, и они посоветовали обратиться в компанию Кварта, у которой есть услуга «Обмен MAX».

Что предлагает Кварта

В рамках «Обмен MAX» компания предлагает вам продать ей свое жилье и одновременно купить у нее новое из своего каталога.

Главные плюсы, которые меня сразу заинтересовали:

Кварта покупает квартиру дороже рыночной цены, а еще помогает получить ипотеку с выгодной ставкой. Это супервыгодный дуэт, который сразу закрыл несколько проблем: нет лишних трат и даже с ипотекой помогают. А если бы мы оказались богачами и решили сразу купить за наличку, нам бы сделали скидку. В любом случае получается выгодно.

Вашу квартиру оценивает не человек, а искусственный интеллект. Всего за 20 минут алгоритм учитывает все факторы, которые влияют на стоимость жилья, чтобы предложить лучшую цену. На мой взгляд, это очень круто, потому что полностью исключен риск предвзятого отношения.

Можно выбрать новое жилье в собственном каталоге Кварта.  Все квартиры там юридически проверенные (без долгов, наследников, аварийных домов и прочих проблем) и принадлежат компании. Плюс там они намного приличнее, чем на агрегаторах, так как Кварта каждую отбирает вручную.

✅ На новую квартиру Кварта выдает гарантийный сертификат на три года. Это значит, что если в течение этого срока будут какие-то проблемы с правом собственности, компания все компенсирует.

✅ Кварта не берет никакую комиссию за свои услуги. Это вообще редкость, обычно риелторы дерут кучу денег, особенно когда речь идет о вторичке.

✅ Сделка проходит очень быстро. Кварта готова купить вашу квартиру и продать новую в срок от 7 дней.

Ну и главное, что все делают за вас: выкупают старую квартиру, помогают собрать пакет документов, советуют банки для ипотеки, оформляют покупку. Вообще шевелиться не надо, только на подписание договора приехать.

Как я избавился от старой квартиры с помощью Кварта

Я оставил заявку на сайте, после чего со мной связался менеджер. Дальше в личном кабинете заполнил анкету: ввел основные характеристики квартиры. Уже через минут 20 мне прислали цену, которую готовы за нее предложить. Мне даже не понадобилось отправлять фото или видео, а уж тем более – устраивать целый показ.

Мою квартиру оценили онлайн всего за 20 минут – магия!
Мою квартиру оценили онлайн всего за 20 минут – магия!

Покупатель – сама Кварта. Компания не ищет никого на стороне, просто выкупает квартиру. То есть я вообще не переживал за продажу.

Сумма за проданную квартиру гасила половину цены нового жилья, а на недостающую часть мы взяли ипотеку. Тут опять помогла Кварта: у компании был банк-партнер, который давал субсидированную ставку. Это нереально выгодное предложение для вторички!

Сделку провели за 7 дней, и так как квартира была готова к переезду, мы сразу это сделали. Теперь уже на месте будем докупать мебель и обновлять ремонт по своему вкусу. Кстати, Кварта еще и с переездом отчасти помогла: к нам бесплатно приехали грузчики и огромная машина, так что не пришлось таскать вещи самостоятельно и тратиться на перевозку вещей.

Я где-то в параллельной вселенной, что ли?

Подытожу жирными плюсами такого необычного опыта

Не нужно искать покупателя. Кварта покупает квартиру себе, за собственные деньги, поэтому сделка проходит быстро и без стресса. Это крупная компания, а не мутный человек из интернета. Здесь нет риска обмана, условия прозрачные. Плюс не нужно проводить показы и общаться с потенциальными покупателями.

Гарантия юридической чистоты будущей квартиры. Если вы ищете квартиру самостоятельно на агрегаторах, то очень вероятно наткнетесь на мошенников и жилье, с которой что-то не так. В каталоге Кварта квартиры на 100% проверены юристами и другими специалистами, а плюс к этому вам  дают еще и гарантийный сертификат. Это очень круто и внушает доверие.

Удивлен тому, какое выгодное предложение вышло: заработали хороший процент на. продаже квартиры и получили отличную ипотечную ставку
Удивлен тому, какое выгодное предложение вышло: заработали хороший процент на. продаже квартиры и получили отличную ипотечную ставку

Нашу квартиру купили дороже, а новая обошлась дешевле. Как уже говорил, одна из главных фишек услуги «Обмен MAX» в том, что жилье выкупают дороже рынка. Плюс дают фиксированную ставку на ипотеку (точную цифру смотрите на сайте или уточняйте у менеджера), что значительно выгоднее средних предложений по рынку. Нам даже не пришлось ради этого торговаться и вообще что-либо делать.

Кварта помогла нам с женой переехать из области в столицу быстро и без лишних затрат. Поэтому, если для вас тоже это актуально, переходите на сайт и заполняйте заявку. Она ни к чему не обязывает, зато вы сможете бесплатно узнать, сколько предложат за вашу квартиру.

ООО "ПИК-Брокер". Содействие в подборе финансовых услуг/организаций. Ипотечное кредитование предоставляется ПАО ВТБ Банк, застройщик не является кредитной организацией и не может оказывать влияние на решение о предоставлении заемщику кредита.