Найти тему
Следы на Земле

Иду на захват!

Глава 1

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

Резанный налил водки до краев стакана, резко и коротко выдохнул, и одним махом опрокинул в луженную глотку обжигающе-одуряющую влагу. На бесстрастном заросшем многодневной щетиной лице, едва прикрывающей ножевые шрамы, не отразилось ничего, лишь черные зрачки, зияющие словно бездонные провалы в серо-стальных глазах, едва заметно сузились, и в тоже мгновение вновь приняли свой обычный вид. Резанный отстранил руку подельника Клима, протянувшего ему вспоротую консервную банку в которой плавало несколько сардин, и вновь наполнил стакан до краев.

-Ну что ты Резанный, вот возьми закуси, а то прихватит тебя, до невозможности!

Клим, угодливо улыбаясь, словно рыба-прилипала маячил подле всесильной акулы, угадывая каждое движение и желание, при этом жадно хватая объедки с барского стола.

-Уйди! Что непонятно тебе, или более доходчиво объяснить? Закуска градус крадет, а я хочу так накидаться, чтобы смотреть на ваши опостылевшие рожи, и в упор не видеть.

Резанный, зыркнул глазами на мгновенно стушевавшегося «шестерку», и прикрыв веки, опрокинул в горло второй стакан.

Вот уж, который день, банда из четырех человек сколоченная уголовником-рецидивистом Антоном Ардовым получившему когда-то прозвище Резанный, за множество шрамов на лице и теле, притаившись на одной из квартир на окраине города, сидела «тише воды, ниже травы». Выставляться наружу не было никакого резона – последнее разбойное ограбление квартиры крупного бизнесмена Степана Райкова - владельца сети аптек, вызвало громкий резонанс. Вскрыв без особого труда один за другим несколько хитроумных замков металлической входной двери, Резанный и его подельники в балаклавах, гурьбой ворвались в прихожую. Не обращая внимания на крики домочадцев, и малолетних детей в голос заревевших от страха, они вытолкали отчаянно сопротивлявшуюся жену бизнесмена в ванную комнату, и там вырубив женщину, оставили ее лежать на полу.

-Ну что видел, как поступают с теми, кто поднимает слишком много шума? – поинтересовался Резанный, пока подельники заматывали Райкову скотчем запястья, - это ведь только начало. Но если ты сейчас искренне осознаешь что надо делиться, а не грести денежки под свое теплое брюшко, тогда может, мы оставим в покое тебя маслокрад, и твою благополучную семейку. Или ты не согласен? Тогда я прикажу своим ребятам, и они вдоволь позабавятся с твоей ухоженной женушкой. А, ребята, как вам такая мыслишка? Хорошо я придумал?

Клим с Крохой переглянулись, хохотнули довольные раскладом дел: стало видно как в прорезях маски, плотоядно засверкали их глаза.

Райков отчаянно замотал головой, и вдруг расплакался.

-Не реви как баба! Противно смотреть!

Резанный ухмыльнувшись, взвел курки обреза:

- Ну что богач, теперь поделишься золотишком-то? Его говорят у тебя много! Считаю до трех, а потом, выстрелю тебе в голову, а потом и детенышей прикончу. Так я вас всех перещелкаю как семечки, а потом тут пошарим хорошенько, и найдем все твои тайники.

-Все отдам, все…. Только уберите ружье, прошу вас, не делайте этого - вымученно произнес Райков не смея поднять глаз на мучителей - все отдам…только не стреляйте.

Резанный жертву, и опустил дуло обреза:

- Ну, вот и умница. А то сидишь тут, ноешь, как не знаю кто. Давай братан, тащи сюда все, что припрятал по тайничкам, да не скупись, а то сами найдем, тебе потом дороже встанет.

…Преступная группа Резанного, числилась в розыске, за ряд тяжких и особо тяжких преступлений совершенных в довольно таки короткое время, и с совсем небольшими промежутками. Резанный с двумя подельниками Виктором Климовым по кличке Клим, и Русланом Дорониным именуемым в воровской среде как Кроха, промышляли самым откровенным разбоем, имея при себе весьма солидный арсенал, начиная от огнестрельного оружия, и ножей, вплоть до удавок, кастетов и остро заточенных кусков арматуры. Отсидевшие в свое время солидные сроки преступники, ощущая полнейшую вседозволенность и безнаказанность, возвысившись на законом настолько, насколько им позволяла дерзость и наглость, они грабили, избивали, калечили и убивали всех у кого можно было поживиться всласть, набив карманы купюрами да ювелирными ценностями, кого можно было бросить на произвол судьбы в «распотрошенной» квартире, не сумевшего оказать никакого сопротивления матерым преступникам. Резанный отсидевший по зонам да тюрьмам невесть сколько лет был уголовником жестоким, беспощадным, циничным. Он был словно изголодавшийся волк жаждавший крови всегда и везде. Он был азартен, и этот азарт иссушал его душу до тех пор, пока вновь не появлялась новая жертва. Резанного боялись как огня и те, с кем довелось повстречаться на зоне, и те, кто был у него подчинении. Клим и Кроха никогда не перечили ему, не давали «ценных» советов, не повышали голос в его присутствии: они знали - если что не так, то мгновенно внутри главаря распрямится стальная пружина, он перестанет различать кто перед ним беспощадно уничтожит… Резанный авторитетный бандит – с ним без шуток.

…Майор Андрей Лазарев, допил чай и отставив в сторону чашку, поглядел на свою годовалую дочь Машу. «Вылитый отец!» - шутили родственники и знакомые глядя на чернобровую, белолицую девчушку, с упрямо вздернутым носиком и капризно поджатыми губками-бантиками. Андрей улыбнулся, и подмигнул ей: сейчас она сидит напротив, на детском стульчике и, глядя на него смешливыми глазками, пытается откусить кусочек от большого красного яблока. Пока не очень получается – всего три молочных зуба в наличии, да и те крохотные.

-Сегодня опять поздно придешь? – поинтересовалась жена Татьяна, поправляя на дочке слюнявчик, - работаешь же на износ Андрей. Машуня скоро тебя узнавать перестанет. Уходишь – она еще спит, приходишь – уже спит. Сегодня выходной, только в эти дни и собираемся вместе.

-Ну, началось, - развел руками Лазарев, вставая из-за стола, - можно вообразить что у меня раньше как-то по-другому было. Всегда уходил рано, приходил поздно, а что поделаешь, работа ведь такая милая моя – командиру МООН другого не полагается. А ты между прочим – командирская жена.

-Да знаю, знаю, все это. И то, что муж полицейский, и что часто выезжает с группой на опасное задержание, и то…

Татьяна вдруг осеклась, и замолчала.

Андрей помрачнел лицом, и поправил воротник камуфляжа:

-Ну что? Ты хотела сказать, что может случиться так, что в один из дней, после операции я не вернусь домой?

Жена закрыла лицо ладонями, и плечи ее затряслись от плача. Лазарев обнял ее, и погладил по шелковистым волосам:

-Не надо об этом. Слышишь меня? Что бы ни случилось, я всегда буду рядом с вами. Ничего со мной не произойдет. Улыбнись лучше. Ну же? Вот, так-то лучше.

…В кабинете начальника уголовного розыска РУВД, шло совещание, сопровождаемое шелестом блокнотов, в которых оперативники делали короткие записи.

-Итак…

Подполковник Николай Смирнов сделал короткую паузу, и, посмотрев на подчиненных сидевших по обе стороны широкого стола, продолжил:

-Итак, как мы все знаем, по полученной сегодня утром оперативной информации, члены преступной группы во главе которой стоит рецидивист Антон Ардов по кличке Резанный, скрывается в одной из квартир расположенной на подконтрольной нам территории. Вы понимаете, что это реальная возможность взять всех разом? Столько времени мы шли по следам этих отморозков не щадящих ни детей, ни женщин, ни стариков, и вот теперь практически вплотную приблизились к ним. Арсенянц, у тебя есть что-то сказать? Что там у тебя?

Крепкий коренастый оперативник с косым шрамом на щеке, поднялся из-за стола, и щелкнул шариковой ручкой:

-По имеющимся данным они вооружены основательно. Есть огнестрельное и холодное оружие, заточки, металлические штыри, дубинки. Извините за выражение – таких бандюг на «ура» не возьмешь.

-Ну и…?

-Считаю, что в захвате помимо нас, должны участвовать сотрудники группы майора Лазарева.

- Ну что же, идею поддерживаю. У кого еще вопросы и предложения?

Продолжение следует…

Георгий АСИН