Первая часть данной статьи располагается по адресу https://rps-1c.ru/content/published/1ccrm/obmenunfvkchast1/
Заходим в группу к которой привязан магазин и нажимаем в правом меню на ссылку «Магазин»
В магазин в правом меню выбираем ссылку «Товары»
Как видите товары в магазин загрузились.
Также можно добавить блок с товарами на главную страницу
На Главной странице группы мы видим блок «Товары» с карточками — при нажатии на сс ылку «Показать все товары» в нижней части блока или на «Товары» в верхней его части, откроется каталог товаров.
Кликнем на карточку товарами
В карточке товара мы видим, что из 1С УНФ в ВК перешли описание товаров и цены.
Также в карточке с правой стороны есть 2 кнопки - «Добавить в корзину» и «Написать продавцу».
Для проверки создадим заказ в ВКонтакте:
- нажимаем на кнопку «Добавить в корзину»
Кнопка изменит цвет на зеленый и покажет что в корзине 1шт данного товара — с права от кнопки есть кнопка «+1» - можно добавить еще одну или несколько единиц товара.
- Нажимаем на зеленую кнопку «Перейти в корзину»
В корзине мы видим выбранный товар а с правой стороны информация о заказе — Адрес(обязательное поле), номер телефона(по желанию) и комментарий к заказу.
Ниже указана стоимость всего заказа и кнопка «Оформить заказ»
После нажатия на кнопку «Оформить заказ» заказ появиться в таблице управления заказами и отправится в 1С Управление нашей фирмой.
для просмотра подробностей и корректировки/обработки заказа кликаем мышкой на заказе.
В карточке заказа в ВКонтакте мы видим основные параметры заказа и поля управления заказом:
- Статус оплаты — выбор из 3-х значений: Не оплачен, Оплачен, Возврат средств.
- Электронный чек — если есть возможность, можно прикрепить ссылку на электронный чек и покупатель увидит его в заказе
- Комментарий для покупателя — можно отправить сообщение покупателю. В строке покупатель можно связаться с покупателем и запросить дополнительную информацию или обсудить изменение заказами
- Статус заказа — статусы можно выбрать в ручную, но в 1С УНФ статус заказа не изменится. Чтобы не было путаницы желательно управлять статусами из 1С УНФ — если статус изменить там то он выгрузится в ВК.
- Метка — можно задать метки и маркировать заказы
- Внутренний - комментарий для внутреннего процесса работы с заказом, покупатель его не увидит.
Посмотрим что происходит в базе 1С Управление Нашей Фирмой.
Зайдем в журнал «Заказы покупателей» (раздел «Продажи») и видим что появился заказ покупателя выделенный красным цветом с видом «Из приложения» и статусом «Получен из ВК»
Обратите внимание, что в колонке «Дата» (дата заказа) и в колонке «Дата отгрузки» отличаются на 5 дней как было задано в настройках на вкладке «Заказы»
Откроем заказ и посмотрим подробнее.
В Заказе покупателя мы видим тот же товар и туже цену как и в заказе в ВКонтакте.
Обратите внимание на номер Заказа покупателя ВК-00047302 - в префикс номера «ВК» показывает что заказ пришел из магазина ВКонтакте.
Далее работаем как с обычным Заказом покупателя.
На этом настройку интеграции ВКонтакте и 1С Управление Нашей Фирмой завершаем и начинаем работать с заказами.
Настройка проводилась на реальной базе 1С: УНФ и реальной группой ВКонтакте — адрес группы https://vk.com/rpskassa — заходите, смотрите и подписывайтесь на группу.