Мы вступаем в новую эру кинематографа, когда целые картины или сериалы будут создаваться группой визуализаторов целиком в цифровой среде, а актёры либо будут передавать виртуальным персонажам внешность и мимику, либо войдут в базу данных как набор шаблонов.
Тоже мне новость, скажете вы. В играх такое встречается сплошь и рядом, из свежих примеров - Киану Ривз в Cuberpunk 2077, Мадс Миккельсен и Норман Ридус в Death Stranding. Ещё можно припомнить автору сериал "Любовь, смерть и роботы", уровень визуализации в некоторых сериях которого почти достиг киноэффекта.
И всё же, эта короткометражка открывает новые горизонты. Восьмиминутный фильм "Глаз: Калантек" сделан за шесть недель небольшой группой художников на основе игрового движка Unreal Engine 5, находящегося в раннем доступе.
Фильм рассказывает историю межгалактического ремонтника Валентины (в честь Валентины Терешковой, первой женщины в космосе), которую вызывают для ремонта дрона на далекой планете, где она сталкивается с враждебным инопланетным существом и странной силой, которая не дает ей покинуть это место.
Первоначально главную роль должна была играть актриса, но сжатые сроки, выделенные на создание проекта, диктовали свои условия. В итоге персонаж был создан полностью с помощью ПО.
Технологии значительно упростили её воплощение в жизнь, - говорит Аарон Симс, глава проекта. - До появления программы MetaHuman Creator создание такого персонажа с нуля было бы невозможным, учитывая временные рамки.
Скафандр и шлем Валентины были созданы в Maya. Оставив только выразительные глаза, команда смогла избежать траты времени на синхронизацию губ и речи, что не вписалось бы в крайне сжатые сроки.
Но даже демонстрация технологии не обошлась без занимательной истории. И если первую половину знатоки фантастики уже где-то видели, то развязка здесь довольно неожиданная, вызывающая вопросы и наталкивающая на дискуссию, которую я предлагаю продолжить в комментариях после просмотра фильма:
Предлагаю прочитать интервью с создателями короткометражки, чтобы узнать больше о перспективах технологии. Аарон Симс обещает новые истории, созданные в Unreal Engine 5.
Читайте также: