35,1K подписчиков

Фантастическая короткометражка, которая начинается как заурядный хоррор, а заканчивается крутым поворотом

41K прочитали
Мы вступаем в новую эру кинематографа, когда целые картины или сериалы будут создаваться группой визуализаторов целиком в цифровой среде, а актёры либо будут передавать виртуальным персонажам...

Мы вступаем в новую эру кинематографа, когда целые картины или сериалы будут создаваться группой визуализаторов целиком в цифровой среде, а актёры либо будут передавать виртуальным персонажам внешность и мимику, либо войдут в базу данных как набор шаблонов.

Тоже мне новость, скажете вы. В играх такое встречается сплошь и рядом, из свежих примеров - Киану Ривз в Cuberpunk 2077, Мадс Миккельсен и Норман Ридус в Death Stranding. Ещё можно припомнить автору сериал "Любовь, смерть и роботы", уровень визуализации в некоторых сериях которого почти достиг киноэффекта.

Мы вступаем в новую эру кинематографа, когда целые картины или сериалы будут создаваться группой визуализаторов целиком в цифровой среде, а актёры либо будут передавать виртуальным персонажам...-2

И всё же, эта короткометражка открывает новые горизонты. Восьмиминутный фильм "Глаз: Калантек" сделан за шесть недель небольшой группой художников на основе игрового движка Unreal Engine 5, находящегося в раннем доступе.

Фильм рассказывает историю межгалактического ремонтника Валентины (в честь Валентины Терешковой, первой женщины в космосе), которую вызывают для ремонта дрона на далекой планете, где она сталкивается с враждебным инопланетным существом и странной силой, которая не дает ей покинуть это место.
Мы вступаем в новую эру кинематографа, когда целые картины или сериалы будут создаваться группой визуализаторов целиком в цифровой среде, а актёры либо будут передавать виртуальным персонажам...-3

Первоначально главную роль должна была играть актриса, но сжатые сроки, выделенные на создание проекта, диктовали свои условия. В итоге персонаж был создан полностью с помощью ПО.

Технологии значительно упростили её воплощение в жизнь, - говорит Аарон Симс, глава проекта. - До появления программы MetaHuman Creator создание такого персонажа с нуля было бы невозможным, учитывая временные рамки.

Скафандр и шлем Валентины были созданы в Maya. Оставив только выразительные глаза, команда смогла избежать траты времени на синхронизацию губ и речи, что не вписалось бы в крайне сжатые сроки.

Мы вступаем в новую эру кинематографа, когда целые картины или сериалы будут создаваться группой визуализаторов целиком в цифровой среде, а актёры либо будут передавать виртуальным персонажам...-4

Но даже демонстрация технологии не обошлась без занимательной истории. И если первую половину знатоки фантастики уже где-то видели, то развязка здесь довольно неожиданная, вызывающая вопросы и наталкивающая на дискуссию, которую я предлагаю продолжить в комментариях после просмотра фильма:

Предлагаю прочитать интервью с создателями короткометражки, чтобы узнать больше о перспективах технологии. Аарон Симс обещает новые истории, созданные в Unreal Engine 5.

Читайте также: