Найти тему

Представьте, что вы блогер

Представьте, что вы блогер.

Для многих это, как дневник, особенно после рождения детей записывать достижения, ощущения, мысли.

Есть люди, кому нравится создавать контент.

А с чего же получают прибыль блогеры?

Раньше это было просто размещение рекламы - создаешь контент, развлекаешь аудиторию, увеличиваешь охваты, и у тебя заказывают рекламу за оплату или по бартеру.

Когда я вела блог
@nikonorovaolja, помню, что постоянно думала, о чем писать, что снять в сторис.

Ради блогерства вообще многие записываются в тренажёрку, библиотеку, чтобы было, что показывать, и вообще многое делают ради контента.

Бросала я публично вызов, что буду в вставать в 6 утра в течении 30 дней и делать зарядку.

Готовила на камеру.

Занималась детьми на камеру.

Снимала распаковки.

Всё это было до тех пор, пока я не устала. Рекламы всё не было. Но хотелось иметь прибыль со своего аккаунта. А как?

Вы заметили, как сейчас все блогеры создали свои курсы, чек-листы, марафоны, инстамагазины, свои товары, гивы?

ПРОСТО РЕАЛЬНО ВСЕ ПОНЯЛИ, ЧЕМ ЖДАТЬ КТО У ТЕБЯ ЗАКАЖЕТ РЕКЛАМУ, ЛУЧШЕ ЧТО-ТО НУЖНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ ПРОДАВАТЬ ИЛИ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГУ.

Я это схватила. Но пошла более продуманным путем⬇️

Купила проект с уже готовыми полезными обучениями, которые можно проходить самой, а так же всё идёт с правом перепродажи.

То есть мне не пришлось печатать гайды, записывать курсы, начать шить игрушки🧸!

Сколько ведь ресурсов потребуется для обновлений, информационной поддержки клиентов, для обратной связи - а ты одна!

Легче, когда продукт за тебя уже создан, в нем уже предусмотрели чаты поддержки, дежурство опытных админов в чатах, обеспечение нужным материалом для продвижения, пошаговым обучением.

Поэтому у меня появляется
@nikonorova_blog и уже не приходится придумывать танцы с бубном для охватов. Личные посты только для души, а так только рассказываю о преимуществах твоего продукта, динамику своего роста. И всё! И намного прибыльнее даже без миллиона подписчиков!

Вывод: блогерство - это раскрытие потенциала, выход из зоны комфорта, узнаваемость. И круто, когда есть что-то своё, приносящее доход, а не ожидание рекламы.

Что для вас легче, вести личный блог или экспертный?