Найти в Дзене
30,8K подписчиков

Посчитал, во сколько обойдется ремонт после небольшого ДТП оригинальными и неоригинальными запчастями

515 прочитали

С автомобилями на рынке сейчас сложности, об этом знают все, кто так или иначе интересуются экономикой или автомобилями. Близкий товарищ более 3 месяцев пытался найти себе автомобиль для разъездной работы, начиная с августа, но так как цены взлетели, забыв взять с собой его кошелек, время шло, а автомобиля в бюджете 150 найти не получалось. Поиски остановил случай, один из знакомых сообщил, что нашел Ford Focus 2 поколения в трехдверном исполнении с мотором 2 литра всего то за 140 000 рублей. Цена более чем интересная, учитывая, что за эти деньги сейчас можно рассмотреть только что-то из Жигулей.

Подвох был в том, что автомобиль недавно попал в ДТП, пострадала передняя часть, у владельца денег восстанавливать нет, поэтому он решил его продавать. Осмотрев автомобиль, было решено его забирать.

С автомобилями на рынке сейчас сложности, об этом знают все, кто так или иначе интересуются экономикой или автомобилями.

Дело в том, что лонжероны не пострадали и остались на месте, а весь удар на себя взял передний усилитель и его зона деформации. По итогу для восстановления нужно было купить два крыла, капот, бампер и его элементы, фары, ПТФ, усилитель и переднюю панель радиатора + два радиатора и впускной коллектор, который треснул от удара. Во многом цена и была обусловлена тем, что запуск мотора был риском, не получилось его даже послушать

Так как стояла задача сделать ремонт быстро и дешево, кузовные запчасти рассматривались только не оригинальные. Из всех вариантов заменителей был выбран китайский бренд O.E.M., представленный на сайте elbrus-zapchasti.ru официального представителя в РФ.

Так как все равно менять фары и бампер, попутно удалось сделать рестайлинг. Сразу были заказаны новые фары, птф, передний бампер и два крыла, капот, передняя панель, которая держит радиаторы. Изначально, все считалось с условием покупки оригинальных запчастей, так как по список запчастей собирался с опорой на оригинальный каталог, чтобы ничего не забыть. Если делать все оригинальными запчастями, то минимум потребуется 118 000 рублей, это с условием установки вместо ПТФ заглушек и без учета впускного коллектора, радиаторов, подушки безопасности и радиаторов. Кстати, наиболее приятными по цене оказались оригинальные фары.

При использовании же заменителей стоимость запчастей вышла в 36 700 рублей, отдельно считаем ещё около 19 000 рублей за впускной коллектор и подушку безопасности в руле и радиаторов. То, что будет дешевле, было понятно и до попыток посчитать, но лично я не ожидал, что разница окажется более чем в 3 раза.

С автомобилями на рынке сейчас сложности, об этом знают все, кто так или иначе интересуются экономикой или автомобилями.-2

Что касается качества, мастер, занимавшийся покраской, сказал, что оригинал есть оригинал, но так как ему люди чаще везут заменители, пришлось научиться работать с разным качеством. Наши запчасти, к его удивлению, оказались нормальными в плане зазоров, пришлось немного повозиться только с капотом и бампером (всё-таки при его цене ожидать иного не стоило). Очень порадовали фары, стоят они в два раза дешевле оригинала, но когда держишь в руках никаких вопросов не возникает и светят достойно, есть четкая СТГ.

Всем спасибо за внимание!