Найти в Дзене
Антон Владимиров

Зрители в шоке после трейлера нового «Ну, Погоди», и это не шутка

Произошло событие, которого так долго ждали — на OKKO вышел трейлер предстоящего перезапуска «Ну, Погоди» с озвучкой Гарика Харламова и Дмитрия Хрусталёва. И зрители ужаснулись. Это не шутка, и не жёлтый газетный заголовок — ужаснулся, честно говоря, и я.

Новые персонажи: свинья-велосипедистка с ожирением, и бесформенный бодибилдер-анаболик.
Новые персонажи: свинья-велосипедистка с ожирением, и бесформенный бодибилдер-анаболик.
С вами Антон Владимиров — писатель, композитор и кинематографист. И сегодня я хочу поговорить об этом новом трейлере.

Знаете, даже если бы все черти из ада, сколько там их ни есть, сбежались бы к зданию студии «Союзмультфильм» на митинг, это вызвало бы меньший драматический эффект, нежели выпуск этого поделища.

Ольга Бузова играет в театре ? Да ради бога, подтяните ей невербалку, поработайте с ней на репетициях как следует. И Бузова за полгода-год сможет вытаскивать образы среднего уровня на бис.

Но, заклинаю вас, как только джентльмен может заклинать других джентльменов, уберите свои пакши от «Ну, Погоди» ! Это волк:

Как вам ?
Как вам ?

А это Заяц:

Эй ты, грязный ублюдок Волк, убирайся, пока я не достал пушку !
Эй ты, грязный ублюдок Волк, убирайся, пока я не достал пушку !

Время изменило персонажей — так говорят создатели. Что ж, резонное замечание. Пчелу Майю тоже изменило время до такой степени, что смотреть этот бред стало невозможно. А старая версия мультика была шикарная, да.

Пчела Майя
Пчела Майя

Поэтому теперь в поиске ищут «Пчела Майя мультфильм старый». Уверен, то же самое произойдет и с «Ну, Погоди».

Неведомое существо, то ли дочь Лунтика и Чип-и-Дейла, то ли модифицированная Гаечка, задерживается на экране меньше секунды, зритель не успевает запомнить. Также обратите внимание на детализацию на заднике — она поистине ужасна. Зато сэкономили. На шлюпках, и подводных лодках.
Неведомое существо, то ли дочь Лунтика и Чип-и-Дейла, то ли модифицированная Гаечка, задерживается на экране меньше секунды, зритель не успевает запомнить. Также обратите внимание на детализацию на заднике — она поистине ужасна. Зато сэкономили. На шлюпках, и подводных лодках.

То самое время, которое превратило молодёжные музыкальные течения в коммерческие симулякры. Кинематограф — в фарс (и не сказать, что дешёвый). Театр — в шутовское площадное представление. Впрочем, классический театр ещё держится, и так просто не падёт. Это же время превратило персонажей легендарного мультфильма в то, что мы имеем счастье лицезреть в этом трейлере.

Я понимаю, что «Союзмультфильм» ударился в новую эру анимации, в клиповое мышление, в надежде окучить наиболее юных зрителей, и поиметь невиданный доселе гешефт. Более того, думаю, что им это вполне удастся — в истории кино и не такие случаи были.

Нео, ты ? Кстати, эскимо в цитрусовой глазури, раньше стоившее копейки, хоть в девяностых, хоть в нулевых, теперь продается в Перекрёстке аж за 154 рубля.
Нео, ты ? Кстати, эскимо в цитрусовой глазури, раньше стоившее копейки, хоть в девяностых, хоть в нулевых, теперь продается в Перекрёстке аж за 154 рубля.

Я также понимаю, что «Союзмультфильм» пошёл на поводу у мирового тренда, который сейчас предполагает доставание из нафталиновых сундуков хорошо зашедших когда-то фильмов и мультфильмов, и создание их нелепых продолжений.

Старое всегда находится в конфликте с новым. И старого «Ну, Погоди !» уже не будет ни в каком виде, хотя рисованные мультфильмы наверняка вернутся к популярности, как сейчас возвращаются аналоговые доски в школах. Новый мультик, судя по трейлеру, будет-таки весёлым и прикольным. На том же уровне, на каком весёлыми и прикольными является большинство современных мультиков. Это просто скетчи, не картины без глубины, пускай и смешные. Да и где взять глубину — ведь это дорого, проще черпать с поверхности. Тем более, что для детей эффект будет тот же.

Потом и рекламу какого-нибудь «Кибер-Волка» воткнуть. Изготовить игрушку низкого качества в Китае за пару долларов, и здесь продавать долларов по двадцать. А что, не мы первые.