Про похудение, диеты и прочее

Я не врач. Не диетолог или нутрициолог. Я простой человек со своим мнением и представлением. Советов не даю. Пишу только то, что сама считаю правильным.
Я не врач. Не диетолог или нутрициолог. Я простой человек со своим мнением и представлением. Советов не даю. Пишу только то, что сама считаю правильным. Не похудели к лету - худеем к новому году.

Не похудели к лету - худеем к новому году. Не похудели к новому году - худеем к лету. И так из года в год мои подруги, да и я сама, пытаемся сбросить пару лишних кг.

Как же мне не нравится это слово "Худеть". Как будто делать хуже себе. Хотя судя потому, как мы начинаем ограничивать себя в питании, необдуманно делать тренировки на пресс и ягодицы... Да... Мы определенно делаем себе хуже.

И ведь дело не в том что мы выглядим как-то плохо. Нет. У нас вполне нормальные объемы и размеры. У меня 95-70-100. У Насти 105-85-107. У Алинки и Галчонка понятия не имею. Но все равно мы худеем. Не едим и изнуряем себя тренировками.

Я решила подойти радикально к вопросу о похудении.
Во-первых, я не худею, а делаю свое тело стройнее и выносливее.
Во-вторых, никаких диет, срывов и голодовок.
В-третьих, тренировки для удовольствия и только потому что я сама этого хочу.

Ты не худеешь, не потому что ешь фрукты на ночь. И не потому, что ешь 5 раз в день вместо 2-х. И даже не потому что ты ленивая и в твоей жизни нет спорта.

Ты не худеешь только потому, что по какой-то причине тебе не удается сформировать дефицит калорий. Дефицит калорий - это единственная панацея для того, чтобы сбросить весь. Это нужно запомнить как дважды два.

Причем стоит обратить внимание, что многие фитнес-блоггеры могут советовать питаться на 1200 кк в день. А если вы до этого каждый день кушали на 3000 или 4500, то 1200 для организма будет просто голодовкой.

Организм не скажет за это спасибо. Он сначала пару дней потерпит, а потом потребует пиццу, бургер и пачку чипсов с шоколадкой. Вот вам и срыв. Вот вам и РПП. Вот вам и проблемы с ЖКТ. А оно надо? Конечно же нет.

Я не врач. Не диетолог или нутрициолог. Я простой человек со своим мнением и представлением. Советов не даю. Пишу только то, что сама считаю правильным. Не похудели к лету - худеем к новому году.-2

У нас в голове не укладывается, что можно нормально питаться и при этом худеть. Никто не может поверить в то, что спокойно можно кушать шоколад, пить чай с печенькой и каждый месяц сбрасывать по 2-3 кг. Как это так?

А вот так! Чтобы похудеть - нужно есть. Только нужно есть тогда, когда действительно хочешь кушать. Когда по-настоящему проголодался.

Теперь про тренировки. Это мое самое любимое.
Невозможно качать пресс и надеяться, что жир из живота уйдет.
Невозможно накачать попу приседаниями или мостиком.
Невозможно избавиться от целлюлита.

Делать тренировки потому что надо, а не потому что хочется, выработает лишь ненависть к спорту. Не хочешь тренироваться? Сходи, погуляй по парку, с собакой, с мужем. Не хочешь делать кардио? Сделай йогу, растяжку. Ну а если тебе тяжело даются нагрузки - обратись к врачу.

И вот когда все это осознаешь... Что на самом деле все намного проще чем кажется. Что мы все уникальны в своем роде. Что не возможно быть похожим на кого-то фигурой, но можно нравится самой себе в отражении. Вот тогда все и встает на свои места.

В первую очередь, когда мы беремся за то, чтобы привести себя в порядок, наша цель начать нравится себе. Нравится себе в зеркале. Нравится себе в одежде и без нее. Радоваться обстановке в которой мы находимся.

Только тогда мы станем счастливее. И только тогда мы поймем, что нам не нужно худеть ни лету, ни к новому году.