1K подписчиков

Почему качество запчастей падает, а цена растет? Меняем выжимной на Калине

131 прочитал

Столкнулась с вредительством автозавода ВАЗ на примере разлетевшегося выжимного подшипника.

Феодосия.
Феодосия.

Как знают мои подписчики и теперь уже и вы, новые гости канала, летом я пополнила свой автопарк новой машиной. Купила Ладу Калину. Машинка отличная во всех смыслах, свозила нас в Крым, без каких либо лишних затрат пробежала больше 5000 км.

Вид сверху на подкапотное пространство.
Вид сверху на подкапотное пространство.

Но вот совсем недавно случилась неполадочка, сцепление зашуршало, и передачи включались только на не заведенной машине. Естественно, первым делом посеменила наша машинка в гараж, благо были выходные. Муж сразу констатировал, что выжимной отжил свое, и мы принялись разбирать машину.

Части подвески.
Части подвески.
Остатки старого выжимного
Остатки старого выжимного

Что бы добраться до сцепления, у эти машин, нужно разобрать очень много. Сняли оба передних колеса и убирали всю подвеску слева, часа через 2,5 – 3 добрались мы до заветной коробки. Сняв ее нашли не только рассыпавшийся подшипник, но и то что лепестки корзины были сломаны.

Столкнулась с вредительством автозавода ВАЗ на примере разлетевшегося выжимного подшипника.-5

Мы предусмотрительно, по дороге в гараж купили комплект для замены на 2112, двигатель у нас 1.6 и он должен был подойти. Внешне нам очень понравился, все такое добротное и масистое.

Сверху тот что был в комплекте и не подошел, снизу тот что сняли с машины.
Сверху тот что был в комплекте и не подошел, снизу тот что сняли с машины.

Но вот когда дело дошло до сборки, выжимной подшипник оказался не тот, коробка у нас нового образца с тросовым приводом и вилка у нее совсем другая. Что делать, машина то нужна, сели в Ниву и поехали колесить по магазинам. Во втором магазине нашли вот только цена… 1200 к слову на 2112, стоит - 600. А тут получается весьма не гуманно, как выяснилось, такие подшипники ставят на Гранту вот и ценник повыше эдак в два раза. А вот если смотреть на них, то видно что старый выглядит как подшипник из стали, а вот новый совсем из фольги и весит значительно легче.

Ну а по качеству, ох, обнять и плакать. Думаю на фото видно разницу, что ставили раньше и что ставят сейчас. Даже человеку далекому от машин будет видно, что старый даже выглядит более качественным. Порывшись на просторах интернета, таких вот возмущающихся как мы, оказалось много, да еще и ко всему прочему выяснилось, что живет он не больше 30 000 км.

Вот так вот можно сказать на ровном месте автовладельцев обуют на добрую десятку или две честно заработанных рубликов. А ведь поставь они туда, на заводе, нормальный подшипник, того же старого образца и не надо будет разбирать машину по поводу и без. Но, к сожалению, нажива важнее. Сейчас мы собрали как есть, ну а когда эта фигнюшка, по-другому не назвать, опять разлетится, будем шаманить и исправлять вредительства.

Столкнулась с вредительством автозавода ВАЗ на примере разлетевшегося выжимного подшипника.-9

Кстати такими вредительствами страдает не только ВАЗ но и ГАЗ

В этой статье наглядно рассказано, какие кронштейны ставят на машины с завода и что происходит во время эксплуатации.

Вас может заинтересовать замена тормозных дисков на этой машине.

Ну а вот так будет если не ездить на машине.

Здоровья вам и вашей машинке подписывайтесь на мой канал MacStarr - в пути, что бы, не пропустить новые рассказы.

Спасибо, что дочитали до конца.

Продолжение уже в пути...